Скачать через торрент музыку Wild Combination: A Portrait of Arthur Russell бесплатно без регистрации torrent

Если у вас наблюдаются проблемы со скриншотами, переходом по ссылками, скачиванием торрентов - проблемы в блокировщике рекламы AdBlock. #хорошегоДня!


Статистика раздачи
Размер:  900 MB   |    Зарегистрирован:  5 лет 10 месяцев   |    .torrent скачан:  49 раз   |   
Раздают:  1  
   
Загрузка...
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Wild Combination: A Portrait of Arthur Russell (2008) DVDRip

Год выпуска: 2008
Жанр: Documentary
Продолжительность: 1:10:49
Перевод: нет
Субтитры: нет

Режиссер: Matt Wolf

В ролях: Arthur Russell, Chuck and Emily Russell, Philip Glass, Allen Ginsberg, David Toop, Tom Lee, Will Socolov, Ernie Brooks, Bob Blank, Steven Hall, Lola Love, Peter Zummo, Steve Knutson, Jens Lekman

Описание: “Wild Combination: A Portrait of Arthur Russell” рассказывает о том, как тихий молодой человек, мечтавший стать композитором и игравший на виолончеле, преобразился в сокровенную фигуру ньюйоркского подполья и одного из главных проповедников изломанного и витиеватого диско, которое впоследствии окрестили «мутантным» и капитализировали такие люди, как Джейм Мерфи из DFA.
Артур Рассел родился в городке Оскалуза штата Айова в 1951 году. В начале 70-х он уехал в Калифорнию, где обучался игре на виолончели в знаменитой школе индийской музыки Али Акбар Кхана в Сан-Франциско, затем переехал в Нью-Йорк, где присоединился к авангардному ансамблю The Flying Hearts. Однако после посещения таких клубов как Gallery ди-джея Ники Сиано Артур начал серьезно интересоваться диско. Здесь он встретил единомышленников, в числе которых был Уолтер Гиббонс, а также его друг и соратник Стив де Аквисто. "Помню, как впервые увидел Артура, этого красивого молодого человека с длинными волосами. Тогда он очень много курил травку, увлеченно вспоминает Де Аквисто. Еще Артур был очень, очень голубым", смеется Стив.

Первой двенадцатидюймовкой Артура Рассела стала Kiss Me Again, совместная работа с Ники Сиано (Nicky Siano) под псевдонимом Dinosaur L. Пластинка вышла в 1979 на рекод-лейбле Sire. "Я играл 12-минутную версию этой песни в клубе Studio 54", вспоминает Стив де Аквисто, который в то время также являлся резидентом The Loft. "Было начало вечера, но песня так выделялась на фоне остальной музыки - она просто взорвала танцпол". На Kiss Me Again так же отметился молодой гитарист Дэвид Бирн (David Byrne). Что интересно, примерно в это же время его группа Talking Heads пригласила Артура присоединиться к ним. Однако у Артура были собственные планы по развитию танцевальной музыки. "Артур хотел создать симфонию Бетховена для танцпола", подытоживает де Аквисто.

С идеей записать "Белый Альбом диско" в 1978 году Артур Рассел и Стив де Аквисто сформировали проект The Loose Joints, и начали написание странной, изощренной танцевальной музыки. "Работая с Артуром, я чувствовал себя абсолютно свободным", объясняет Стив. "Его мышление было открыто. Если ты подходил к нему с какой-нибудь сумасшедшей идеей, он всегда был готов выслушать тебя. Любая идея, даже самая невероятная, была интересна ему!"

Мел Черен, ушедший из жизни в декабре 2007, как-то вспоминал о моменте первого прослушивания демо-записи Стива и Артура "Is It All Over My Face". "Услышав этот голос, я подумал, они что, смеются? Однако благодаря волшебству продюсера Лари Левана вокальный хук "you got me love dancin" был превращен в сильнейший сэмпл диско-периода, а в дальнейшем эффектно использован Роджером Санчесом (Roger Sanchez) в композиции "Luv Dancin" проекта Underground Solution (Strictly Rhythm, 1990). "Эта запись The Loose Joints всегда была одной из моих любимых", объясняет Роджер Санчес. Я играл ее постоянно, и во время припева весь танцпол просто начинал петь. Невероятно! Это и вдохновило меня засемплировать трек для своего собственного релиза на Strictly Rhythm.

В то время как Лари Херд активно играл этот хит в клубах Нью-Йорка, Артур Рассел продолжал свои эксперименты и перешел на новый уровень звучания, создав новый проект Dinosaur L. "Артур грезил о написании эпических диско-джазовых произведении", объясняет Стив де Аквисто. Результатом его поисков стала инновационная, нарушавшая все музыкальные каноны долгоиграющая пластинка "24-24 Music", вышедшая в 1981 году на рекорд-лейбле Sleeping Bag, одним из владельцев которого был сам Артур. Альбом сочетал в себе диско и фанк-рок на основе органа Хаммонда с фри-джазом, латинскими ритмами и дабовым регги. За сумасшедший гибрид стилей Dinosaur L сразу отнесли к так называемым no wave группам из нью-йоркского андеграунда, таким как ESG и Liquid Liquid. Даб-диско ремикс Francois Kevorkian на композицию Go Bang! стал классикой, а также еще одной композицией, оказавшей в последствии серьезное влияние на хаус-продюссеров. "Несомненно, эта запись повлияла на дальнейшее становление хаус-музыки" - говорит Roger Sanchez. "Эта вещь была не только очень фанковой, но и обладала этой невероятной темной энергией".

Тем временем Артур продолжал работу и с Loose Joints. В 1983 году на лейбле 4th & Broadway он выпустили ставший классикой сингл Tell You Today, а в 1985 спродюсировал Wax The Van танцевального проекта Lola. Именно в середине 80-х Артур Рассел начал записывать наиболее необычную и одновременно энергичную музыку. Начало было положено 12-дюймовым синглом Let's Go Swimming, выпущенным на Logarhythm, и Treehouse/School Bell, вышедшем на Sleeping Bag под псевдонимов Indian Ocean. Это были футуристические, опережающие время композиции, отражающие звучание ранней хаус-музыки с их гипнотическими ритмами, рассеянной перкуссией и искаженными мелодиями. "Эти записи были такими прогрессивными", добавляет Стив де Аквисто. "Они были так невероятно красивы, несмотря на свою атональность и статичность, просто как Инь и Янь".

Этот музыкальный эффект был достигнут с помощью странного, неправильного голоса Артура, прекрасно сочетавшегося с даб-приемами Уолтера Гиббонса (Walter Gibbons). Пространственный дисторшн в миксе Уолтера заставил весь звук ревербировать, превращаясь в то, что сам Рассел определил на своей дебютной соло пластинке 1986 года, как “Мир эха” (A World of Echo). В этом альбоме особенно ярко проявился давний интерес Артура к дабу. A World of Echo явился, по сути, наиболее экспериментальной работой композитора: с призрачными мелодиями и диссонирующей виолончелью, которая кружится в бездонном океане ревербации.

Для Артура процесс записи стал духовным опытом, как вспоминает Стив: "У Артура все вращалось вокруг дзэн. Все должно было соответствовать своему моменту. Артур записывался только в определенные фазы луны. Все сведение производил при полной луне, все наложения треков - в новолуние". Его космические звуки также имели другой источник. "Артур был не только прожженным клаббером, но и полным укуркомв", смеется де Аквисто. "Я любил Артура, он был таким забавным, но еще он был просто параноиком", добавляет Стив. В немногочисленных интервью, которые давал Артур, его высказывания со временем становились все более непонятными. Так, например, во время интервью с писателем Дэвидом Тупом (David Toop) в 1986 году он произнес: "В космическое пространство ты не можешь взять свои барабаны, ты берешь свой разум".

Будучи новатором, Артур часто смущал и обижал людей, в том числе и свою публику. Так было во время одного живого выступления в The Kitchen в Манхеттене. В своем интервью Девиду Тупу он объяснил, как его использование ударной установки было высмеяно: "Множество людей просто отвернулось. Они подумали, что это было знаком некого упрощения, растущей коммерциализации", начал Артур. "Если в танцевальной музыке ты пытаешься делать что-то иное, на тебя просто навешивают ярлык эксцентрика". Сопротивление также оказали многие ди-джеи, большинство из которых уверяли Артура, что никто и никогда не будет играть "Let's Go Swimming". Артур ответил: "Я думаю, в конце концов, такая музыка станет обычным явлением".

Как же прав был он. Но ни Артур, ни многие из его друзей из Нью-йоркского андеграунда, включая Лари Левана и Уолтера Гиббонса, так и не увидил как сбылись его пророчества. Артур Рассел умер от СПИДа в 1992 году возрасте 40 лет. После себя он оставил невероятное количество экспериментальной и инновационной музыки. "Ритмы и аранжировки Артура Рассела стали примером для многих более поздних музыкальных произведений, особенно самых мрачных", - подытоживает Роджер Санчес. "С уверенность могу сказать, что Артур Рассел оказал огромное влияния на сегодняшнее звучание".
"В то время люди просто не смогли оценить его творческую энергию. Так было и с Ван Гогом. Наверное, все великие художники получают признание только после своей смерти", произносит задумчиво Стив Де Акуисто. "Артур был плодотворной, масштабной личностью, оказавшей значительное влияние на танцевальную музыку. То, чем он занимался, нельзя было назвать диско, это было чем-то более глубоким, всеобъемлющим. Это был джаз, это была классическая музыка, это был хаус, это был Кол Портер. Артур Рассел был одним из величайших композиторов 20-го века".

Перевод Lay-far
Оригинал текста опубликован в журнале Shook
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720×480, 1777kbps, 24 fps
Аудио: 48000Hz stereo, 192Kbps

Трекер:  [ 23-Ноя-2011 15:28 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 18 KB


Размер: 900 MB
Хэш (hash) релиза: 9dbad9221d019c8e5712d8cf7df69dfba6753d16

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Wild Combination: A Portrait of Arthur Russell . Будь первым!

!Обратная связь