Скачать через торрент Охота за призраками Ghost Hound бесплатно Аниме Все серии на русском torrent

Если у вас наблюдаются проблемы со скриншотами, переходом по ссылками, скачиванием торрентов - проблемы в блокировщике рекламы AdBlock. #хорошегоДня!


Статистика раздачи
Размер:  13.93 GB   |    Зарегистрирован:  6 лет 11 месяцев   |    .torrent скачан:  75 раз   |   
Раздают:  1  
   
Загрузка...
 
Автор Сообщение

bot

avatar bot


Охота за призраками / Ghost Hound / 神霊狩

--------------------

Год выпуска: 2007
Страна: Япония
Жанр: Мистика
Продолжительность: ТВ (22 эп.), 25 мин
Перевод: Субтитры

Режиссер: Накамура Рютаро

Описание:
Действие сериала разворачивается в захудалом городишке под названием Суйтен,
находящегося в отдалённом районе острова Кюсю. Действие сосредоточенно на трёх мальчиках, связанных
травматическими воспоминаниями из детства. Они учаться перемещать свои души
в паралелльный мир под названием "Незримый Мир". Но от их перемещений "Незримый мир"
также как и реальный претерпевает изменения.

Доп. информация:
Источник: www.fansubs.ru
Перевод:
1. 1-15 серии - tori-ol внешний русский .ass + шрифты
2. 16-18-22 серии - Ornithorhynchus .ass + шрифты
3. 19-21 серии - Raziel .ass

Равки "Full HD" из Share:
1-2 серии от - GuyEAejW0o
остальные будут от - ao67JiYGHk
Хардсаб отсутствует

Добавлены видео опенингов и эндингов:
GHOST HOUND ED1 「Call My Name 」 (D-WOWOW 1920x1080 16:9 x264 59.94fps AAC 5.1ch) - ~14972kbps, 341mb. mp4
GHOST HOUND OP1 「Poltergeist」 (D-WOWOW 1920x1080 16:9 x264 23.976fps AAC 5.1ch) - ~11734kbps, 125mb. mp4

---------
Люцидным сном, или люцидником, называет сон при не полном выключенном сознании.
Геймайша - сакэ, изготовляемое из неочищенного риса, трехлетней выдержки.
Что касается душевного заболевания главного героя:
Нарколепсия - заболевание, основным признаком которого являются приступы непреодолимой сонливости.
Фрэнсис Крик — английский биолог, врач и нейробиолог. Лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1962 г.
Десенсибилизация и коррекция переработки информации с помощью движений глазных яблок (ДКДГ) - метод быстрого лечения последствий психотравмы: ночных кошмаров, "флэшбек" и фиксации на травматическом событии. Общее действие метода: пациент сосредотачивается на чувственных аспектах воспоминаний, в то время как психотерапевт просит пациента взглядом следить за движением его пальца. Как результат действия, наблюдается быстрое снижение дисстресса. Метод описан в книге американского психотерапевта Фрэнсин Шапиро.
Посттравматическое Стрессовое Расстройство (ПТСР) - комплекс эмоциональных, психологических и физиологических нарушений, возникающих в ответ на переживание тяжелой травмирующей ситуации.
Примерами подобных ситуаций могут являться стихийные бедствия,
массовые беспорядки, войны, серьёзные травмы, износилование, нападение, ограбление или ситуации, когда человек стал невольным
свидетелем убийства или травмы, полученной близким. Жертвы или очевидцы подобных событий являются группой риска развития ПТСР.
Небольшие комментарии по ней.
Шлем Head-Mounted Device (HMD) - устройство, одеваемое на голову человека для его погружения в виртуальную реальность. Состоит из
трех основных частей. Первая из них предназначена для выдачи объемного изображения. Она выполняется в виде двух экранов, созданных на основе жидкокристаллических индикаторов.
Эти экраны располагаются прямо перед глазами человека в виде очков. Второй частью HMD является стереонаушники,
дающие объемный звук. Третья часть HMD состоит из гироскопа, который отслеживает повороты головы, что позволяет
имитировать изменение положения человека в виртуальной реальности.
Терапия мысленного поля (ТМП) - используется для лечения депрессий, зависимости и фобий, одна из составляющих этого метода - нажатие пальцами по 4-м точкам энергетических меридианов тела пациента. ТМП отличалась результативностью, однако была довольно сложна в освоении и применении. Практически каждая проблема требовала индивидуального подхода, так что об универсальности говорить было немного затруднительно. Высокая стоимость
обучения делала эту систему довольно таки замкнутой, доступной очень немногим. Поэтому появились несколько упрощенные варианты этого метода, такие как "Emotional Freedom Technique" и "Be Set Free Fast".
Роберт Монро - основатель научно- исследовательского института, занимающегося изучением необычных человеческих способностей.
Деперсонализационное расстройство - расстройство, характеризующееся постоянным и повторяющимся ощущением отчуждения от собственных психических процессов или тела; человек чувствует себя нереальным или свое тело чужим.
Диссоциативное расстройство - любое из крайних проявлений действия защитных механизмов, сопровождающееся амнезией; уходом из дома и принятием новой идентичности (вхождением в какой-либо новый образ); расщеплением личности, а также трансоподобным состоянием с сильно сниженным откликом на внешние раздражители.
Теперь о загадочном ВТО - Внетелесном опыте
Астральное тело человека (астральный двойник) может отделяться от тела физического как при жизни, так и в конце жизни.
ВТО - это аутогипнотическое состояние, когда человек сам себя гипнотизирует, и способен внушать себе абсолютно любые вещи, которые мозг воспроизводит с потрясающей реальностью.
Состояния ВТО - это особый режим работы мозга, "рабочая платформа" для телепатии. Действительно, в этих состояниях часто можно воспринимать мысли других людей и, возможно, транслировать свои собственные мысли. Но доказать последнее труднее.
Возможно, состояние ВТО - это способ непосредственно войти в свою память и пережить заново события своей жизни. При этом вы не видите сон, а буквально перемещаетесь в прошлое, находитесь там как голограмма. Все видите, и все слышите, но вас никто не замечает, люди проходят сквозь вас, как сквозь облако пара.
Метод воздействия на височные доли мозга, чтобы привезти человека в состояние ВТО называется транскраниальная электоромагнитная стимуляция мозга.
Уайлдер Пенфилд (1891–1976), невролог и нейрохирург. Основные работы Пенфилда посвящены анатомии и физиологии головного мозга человека в норме и патологии, вопросам нейроцитологии, разработке новых методов диагностики и лечения эпилепсии и опухолей мозга. Пенфилд провел множество операций на открытом мозге, специализируясь на лечении эпилепсии иссечением рубцовой ткани мозга. Изучение возможных причин образования этих рубцов заставило его заняться нейроцитологией. Широко применяя электростимуляцию, Пенфилд получил важные сведенья о функциональной организации коры головного мозга человека.
В процессе лечения более тысячи больных, он и его сотрудники установили, что в момент раздражения электрическим током
нижневисочной области коры больших полушарий головного мозга, у пациентов непроизвольно возникают переживания, в которых оживают отдельные обрывки прошлого опыта. Мало того, эти воспоминания сопровождаются теми же мыслями и чувствами, которые пациент в то время испытывал. Эти вызванные электростимуляцией переживания, по данным Пенфилда, всегда воспроизводили реальные события прошлого. Причем, как правило, это были не такие воспоминания, которые больной сохраняет сознательно. Воспроизводимые эпизоды были часто обыденны или маловажны и не содержали в себе ничего такого, что могло бы указывать на их значительность для больного в прошлом. Однако, хотя вспоминаемые события часто тривиальны, воспроизведение их никогда не бывает смутным. Яркость вызываемых переживаний всегда отличает их от образов обычной памяти. Согласно Пенфилду, больные никогда не рассматривали возникающее переживание как воспоминание. Скорее это значило для них вновь слышать и вновь видеть, т.е. снова переживать мгновения прошлого.
Современная медицина утверждает, что сознание является продуктом очень сложных биохимических процессов, происходящих в мозге, и на протяжении многих лет это утверждение является догмой. С другой стороны, Уайлдер Пенфилд подводя итоги работы, которой была посвящена вся его жизнь, выразил глубокое сомнение в том,
что сознание является продуктом мозга и его можно объяснить в терминах церебральной анатомии и физиологии.

Шкала комы Глазго (ШКГ) — шкала для оценки степени нарушения сознания и комы детей старше 4-х лет и взрослых.
Шкала состоит из трёх тестов, оценивающих реакцию открывания глаз (E), а также речевые (V) и двигательные (M) реакции. За каждый тест начисляется определённое количество баллов. В тесте открывания глаз от 1 до 4, в тесте речевых реакций от 1 до 5, а в тесте на двигательные реакции от 1 до 6 баллов. Таким образом, минимальное количество баллов — 3 (глубокая кома), максимальное — 15 (ясное сознание).

Магнитно-резонансная томография (МРТ, MRT) — томографический метод исследования внутренних органов человека с использованием физического явления ядерно-магнитного резонанса — метод основан на измерении электромагнитного отклика атомов водорода на возбуждение их определенной комбинацией электромагнитных волн в постоянном магнитном поле высокой напряженности.
Для получения изображений компьютерным томографом (КТ) используются рентгеновские лучи. Компьютерный томограф представляет из себя специальную рентгеновскую установки, которая вращается вокруг тела пациента и делает снимки под различными углами. Изображения обрабатываются и суммируются компьютером.
Для получения изображения ядерно-магнитный резонанс (ЯМР) не использует рентгеновское излучение. Пациента помещают в сильное магнитное поле, это приводит к тому, что все атомы водорода в теле пациента выстраиваются параллельно направлению магнитного поля. В этот момент аппарат посылает электромагнитный сигнал, перпендикулярно основному магнитному полю. Атомы водорода, имеющие одинаковую с сигналом частоту, «возбуждаются» и генерируют свой сигнал, который улавливается аппаратом. Разные виды тканей (кости, мышцы, сосуды и т.д.) имеют различное количество атомов водорода и поэтому они генерируют сигнал с различными характеристиками. Томограф распознает эти сигналы, дешифрует их и строит изображение.

В своих трудах Майкл Персингер установил взаимосвязь между уpовнем магнитного поля земли и проявлением Пси-феноменов. Он исследовал височные доли мозга и связанные с ними явления. Височные доли проявляют повышенную активность, когда человек находится вне физического тела. Интеpесно, что такая же активность пpоисходит во вpемя ощущения человеком присутствия Бога. В течение астральной проекции мозг продолжает работать, и, возможно, каким-то образом участвует в процессе внетелесного опыта. Что касается важности магнитных полей - мозг генерирует магнитные поля, и видимо пpинимает и обpабатывает инфоpмацию из внешних магнитных полей. Мозг генеpиpует pаспознаваемые обpазцы магнитных полей - эти поля детектиpуются, могут свободно пpоходить чеpез воздух и pегистpиpоваться пpибоpами без всякого контакта с головой.
По поводу pазличных инстpументальных сpедствах для pасшиpения сознания. Электpомагнетизм - конечно один из наиболее интеpесных. Частота Шуманна, 7.83 Гц, может быть наложена на волну мозга через внешнее магнитное поле, свет, звук, движение. Существуют приборы, позволяющие настроиться на данную частоту. Использование которых вызывают глубокие состояния медитации, котоpые пpивели к астpальной пpоекции, ясновидению и т.д. Частота Шуманна особенно интеpесна потому, что она находится на гpанице тета- и альфа-pитмов мозга и является естественным окpужающим pитмом земли.

Зрительный галлюциноз - нередкая форма галлюциноза у стариков и лиц, внезапно утративших зрение, бывает также при соматогенных, сосудистых, интоксикационных и инфекционных психозах. При галлюцинациях Шарля Бонне больные вдруг начинают видеть на стене, в комнате яркие пейзажи, освещенные солнцем лужайки, клумбы с цветами, играющих детей, удивляются этому, хотя сознание болезненности переживаний и понимание того, что видения вследствие потери зрения невозможно, остаются сохранными.

Брока зона - область в коре левого полушария, управляющая движениями мышц тех органов, которые участвуют в артикуляции. Понимание устной речи и письменная речь не страдают при поражении этой зоны.
Вернике зона - область в коре левого полушария, расположенная непосредственно за и под первичным центром слуха и необходимая для понимания языка. Повреждение этой зоны приводит к неспособности понимать устную (а иногда и письменную) речь.

Небольшая часть мозга, гиппокамп, не хранит непосредственно воспоминания, но без её нормальной работы человек не может запомнить никаких новых вещей. Гиппокамп занимается перекодировкой информации в краткосрочной памяти человека для её последующей записи в долговременной памяти. Проводя аналогию с компьютером, можно сказать, что гиппокамп — это микросхемы северного и южного мостов, а также — их шины данных, связывающие между собой центральный процессор, оперативную и постоянную память. Эта область мозга нередко повреждается при травмах, эпилепсии, различных заболеваниях, типа болезни Альцгеймера, наконец — начинает плохо работать в старости.
Мозжечковая миндалина (амигдала) - это область мозга, которая, как считают учёные, отвечает за эмоции. В том числе, за страх и ярость. Миндалина провоцирует, помимо всего прочего, и выброс адреналина в кровь, в результате чего, как известно, способность мыслить рационально у человека резко ослабевает. Осознание событий происходит на более низком, инстинктивном уровне.
Синдром Капграса (иллюзия раздвоения) - иллюзия, состоящая в том, что другой хорошо знакомый больному человек заменяется похожим на него самозванцем. Часто, но не всегда является одной из форм параноидной шизофрении.
Синдром Котара, или бред Котара — нигилистически-ипохондрический депрессивный бред в сочетании с идеями громадности. Некоторые психиатры о синдроме Котара говорят как о зеркальном отражении или негативе маниакального бреда величия.

Синапс (от греч. sinopsis — «рукопожатие») — место контакта между двумя нейронами, или между нейроном и эффекторной клеткой, получающей сигнал. Служит для передачи нервного импульса между двумя клетками, в ходе которого амплитуда и частота сигнала могут регулироваться.
Долговременная потенциация - увеличение синаптической передачи между двумя нейронами, сохраняющееся на протяжении длительного времени после воздействия на синаптический проводящий путь.
Ученые и специалисты в области психического здоровья добились больших успехов в понимании и лечении "большой депрессии", включая обнаружение роли дисбаланса химических веществ в головном мозге, таких как серотонин и норадреналин. Но существует все больше доказательств того, что депрессия также связана со структурными изменениями в областях мозга, отвечающих за настроение, память и принятие решений.
Депрессия часто возникает вследствие пережитого стресса. Мозг интерпретирует наши переживания и решает, представляют ли они опасность, а затем контролирует наши поведенческие и физиологические реакции на них. Данные, полученные в результате экспериментов на животных, показывают, что вредные физиологические изменения являются следствием неспособности мозга и всего организма реагировать на повторяющиеся стрессы адаптивными структурно-функциональными модификациями. Три области головного мозга - гиппокамп, префронтальная часть коры головного мозга и мозжечковая миндалина - особенно подвержены патологическим изменениям в размереи функциях.
Человеческий мозг должен постоянно отсеивать приходящие извне сигналы, проверяя их на «уместность». В противном случае его бы захлестнул девятый вал впечатлений, которые мы получаем изо дня в день. Некоторые из наиболее сильных впечатлений, такие как выражения лиц других людей, являются триггерами эмоционального ответа, то есть «запускают» эмоции. Но случается так, что страх или даже счастье способны удерживать мозг в заливе спокойствия, необходимого, чтобы разум начал генерировать спасительные решения проблем. Недавние исследования раскрывают механизмы того, как человеческий мозг справляется с этой нелегкой задачей.
Ключевую роль в генерации и запоминании эмоций играет мозжечковая миндалина. Именно она передает импульсы страха в гипоталамус, который, в свою очередь, контролирует симпатическую нервную систему. Нейрологи полагают, что так называемые «исполнительные» процессы контролируются областями мозговой коры, прилегающими к мозжечковой миндалине, и в том числе и передней частью коры поясной извилины. Эти процессы определяют, куда должно быть направлено внимание человека. Ростральная область передней цингулярной коры головного мозга (эта область находится в нижней части фронтальной коры) напрямую соединена с мозжечковой миндалиной, и некоторые ученые полагают, что в прошлом она могла играть роль монитора эмоционального состояния, позволяя людям «раскрываться», когда можно, и сохранять пассивность, когда это выгоднее.
Гиппокамп - главная структура, отвечающая за формирование воспоминаний о событиях и сопутствующих им переживаниях - вырабатывает рецепторы, позволяющие реагировать на гормоны стресса в крови. Сегодня известно, что он атрофируется при некоторых психиатрических расстройствах.
В глубине гиппокампа находится структура, называемая зубчатой извилиной (gyrus dentatus), которая вырабатывает новые нейроны на протяжении всей взрослой жизни человека. Хронический стресс задерживает нейрогенез, а также вызывает уменьшение размеров нейронов в гиппокампе - процесс, называемый "ремоделированием". Эксперименты на животных показали, что гормон стресса кортизол наряду с нейромедиаторами в головном мозге также играет важную роль в ремоделировании нейронов.
Измененные состояния сознания (ИСС) - термин современной психологии, означающий неординарные состояния сознания, которые могут быть достигнуты с помощью специальных тренингов или применением ряда фармакологических препаратов и психоделических веществ (ЛСД-25, псилоцибин и др.).

В середине 70-х годов американские врачи-реаниматоры обнаружили, что люди, возвращённые к жизни после клинической смерти, обладают непостижимым опытом. Оказывается, что они способны поведать о том что происходило в земной обыденности после их кончины: как развивались события в больничной палате, на месте аварии, вокруг смертного одра. Но вместе с тем они могут рассказать и о своём соприкосновении с тайной какого-то иного бытия. Другой мир, в который они вступали, имел своих обитателей и загадочным образом был связан с земным существованием.
Сегодня кроме теоретических рассуждений наука пошла и в сторону практики. Чтобы доказать реальность существования иных форм сознания, обитаемых в так называемом «потустороннем мире», в ряде стран Западной Европы разработана система инструментальной транскоммуникации, позволяющая принимать изображения призрачных лиц и записи голосов умерших людей. Технические приспособления или инструменты, которые используются в этой системе, - это магнитофоны, радиоприёмники, телефоны и компьютеры, «ведут себя» необычно во время транскоммуникации, фиксируя голоса, изображения и тексты различного качества, иногда очень высокого, появляющиеся, по-видимому, из «ни откуда». В транскоммуникациях исследователь, очевидно устанавливает контакт с сознаниями иных уровней, в том числе сознанием мёртвых.
В разное время многие учёные с мировыми именами - такие как Николай Тесла, Гульельмо Маркони, Томас Эдисон, Эрнст Сенковский, - экспериментировали со специально сконструированными приборами в надежде установит подобные контакты. Сегодня в двенадцати странах мира существуют группы операторов, проводящие разнообразные эксперименты по инструментальной транскоммуникации. На эту тему опубликовано более шестидесяти монографий на семи языках.
Например, эксперименты Сенковского в Германии показывают, что короткие волны несут в себе информацию о том, что «кто-то» находится в ином измерении бытия, что когда-то «они» жили на Земле, и мы сочли бы их умершими, но что на самом деле они не мертвы, а существуют в ином плане. Таким образом, учёному удалось вычленить из какофонии звуков «голоса» своих умерших родственников и знакомых: отца, дяди, старого друга. Эрнст Сенковский делает интересное замечание о том, что, как только появляется один из бестелесных голосов, все голоса живых людей в эфире автоматически становились тише, так, что голос «с другой стороны» был совершенно ясно различимым.
Интересен и тот факт, что при подобных технических экспериментах, выходящий на контакт голос говорит о мире, где всё пластично и реальность можно изменять при помощи ментальных манипуляций. Другими словами, на других планах, возможно, изменить своё окружение, просто пожелав этого мысленно. Наш мир представляется как мир теней, а тот, в котором обитают бестелесные сущности - как мир истинной реальности. Голоса всегда говорят о мире, в котором совершенно иная логика и семантика, а это затрудняет общение в простых и ясных терминах. Аналогичное наблюдается и при проведении спиритических сеансов. Если группе спиритов удаётся «вызвать» дух умершего человека, то, как правило, они получают аналогичные ответы на поставленные ими вопросы; имена и собственные названия предметов искажены и именуются иначе, причём без существующих аналогов в родном для спиритов языке. Таким образом, получается, что и эзотерика, и наука выходят на одни и те же моменты с разных позиций. Следовательно, возникает вопрос: а не существует ли на самом деле потусторонний мир, где бестелесные сущности живут по другим законам бытия?
Другой исследователь Адольф Хомс делает не менее сенсационные выводы после проведения сеансов транскоммуникации. Так, например, он считает, что люди, ушедшие в мир иной, осознают себя многомерными существами с многомерной индивидуальностью. Поэтому, когда душа рождается, она может воплотиться в несколько тел одновременно. Это возможно потому, что каждая человеческая душа имеет многомерное сознание. Кроме того, душа испытывает все свои жизни, или воплощения, как целое, одновременно, а не каждую жизнь по очереди. Во время транскоммуникации с живым человеческим существом душа пользуется именами и образами, чтобы дать нам понять, что она пережила физическую смерть. Но не имена, ни образы не имеют никакого значения по ту сторону.
Терапия Энергетических Меридианов (ТЭМ).
Терапия, основанная на энергетических меридианах, зародилась несколько тысяч лет назад, тогда и стали применять акупунктуру. В то время как акупунктура, акупрессура и шиацу происходят из Древнего Китая и Древней Японии, современные терапии энергетических меридианов зародились в 1964 году с развитием прикладной кинезиологии д-ром Джорджем Гудхартом, который ввел использование проверки мышц для диагностики. В середине 70-х, психиатр Джон Даймонд разработал Поведенческую Кинезиологию, совместив принципы Гудхарта с психотерапией, что привело к техникам, совмещающим произнесение утверждений и постукивание. В 1979, после изучения прикладной кинезиологии и техник Даймонда, д-р Роджер Каллахан развил эти техники в ТМП - Терапию Мысленного Поля, соединившей древнекитайскую медицину и современную психотерапию, прославился тем, что избавлял своих пациентов от фобий, страхов.
Самая распространенная ТЭМ - это ТЭС (Техника эмоциональной свободы), включающая мягкое постукивание или потирание главных точек меридианов во время концентрации на проблеме. ТЭС может помочь в широком диапазоне ситуаций, выключая стресс, недостаток уверенности, боль, неконтролируемые желания и фобии. Также может помочь и в случае физиологических проблем, имеющих эмоциональный компонент.
Гари Крейг утверждал, что "причина всех негативных эмоций в нарушениях энергетической системы тела". Теория в основе ТЭС утверждает, что все нежелательные эмоции вызваны нарушением или дисбалансом в энергетических меридианах тела, и что эти нарушения могут быть исправлены постукиванием при концентрации на определенной ситуации. Таким образом, травматичные воспоминания, например, могут приводить к энергетическим нарушениям, ведущим к фобии, но воспоминание само по себе не является прямой причиной фобии. Следовательно, зачастую нет надобности раскрывать первичное воспоминание, так как фобия может быть излечена исправлением энергетического нарушения.

Биолог с мировым, Руперт Шелдрейк заметил, что человек тем легче усваивает знание, чем большему числу людей оно известно. Однажды он предложил английским студентам разучить три японских четверостишия. При этом одно было просто набором слов, вернее, иероглифов, второе - сочинением незначительного современного автора, а третье - классическим образцом японской поэзии, известным в Стране восходящего солнца так же хорошо, как у нас "Я помню чудное мгновенье". Именно классическое четверостишие студенты запоминали лучше всего. Никто из них не знал японского и понятия не имел, какое из стихотворений - классика, какое - новосочиненный опус, а какое и вовсе бессмыслица. Шелдрейк предположил, что существует некое поле образов, общее для всех людей. В этом поле наряду со множеством прочих содержится и образ старинного японского четверостишия, оно известно многим, а потому его образ прочно "впечатан" в поле и более доступен, чем, к примеру, образ только что сочиненного стиха. Образами такого поля может стать что угодно: информация, чувство или модель поведения. Более того, подобные поля есть не только у людей, но и у животных, птиц, насекомых, растений и даже у кристаллов (кристалл принимает строго определенную, а не произвольную форму). Шелдрейк назвал поля образов морфогенными, то есть такими, которые влияют на структуру или форму вещей.

Гибсон Джеймс Джером - американский психолог, один и основателей экологической психологии. С 1922 по 1928 г. получил образование в Принстонском университете, ученик Э.Б. Хольта, автора экологического подхода к зрительному восприятию. Разрабатывал основы новой науки, названной им экологической оптикой, цель которой является анализ того, как организм видит окружающую среду, в которой активно действует. В его подходе признавалось, что не только отдельные ощущения, но и целостные образы обусловлены особенностями внешней стимуляции.
Экологический подход к восприятию
Поверхность глазной сетчатки отображает события, происходящие во внешнем мире, как на экране. Изображение на сетчатке - это плоское геометрическое подобие окружающей картины мира. Природа оптического зрения помещает наблюдателя, а точнее, его глаза в центре этого плоского геометрического подобия окружающего мира. В этом суть экологического подхода к восприятию. Живое движение изменяет положение тела наблюдателя, а значит и структуру изображения на сетчатке глаза (см. рисунок справа - "Зрительная кинестезия"). При этом мозг формирует и корректирует трехмерную модель окружающего пространства.
Одним из самых существенных звеньев механизма восприятия окружающего мира в системе "субъект - объект" является понятие объемлющего оптического строя (ООС). Это понятие, радикально изменившее классический (стимульный) подход к восприятию, ввел Джеймс Гибсон в 1950-м году. Наше зрение основано на плоских образах: весь окружающий мир отражается на поверхности сетчатки глаза - плоском чувствительном экране (размерности 2D). А восприятие объемности (размерности 3D) окружающего мира является работой нашего воображения, визуального мышления и свойством адаптации к окружающей среде.
Главным элементом "экологического подхода к зрительному восприятию" является точка отсчета наблюдателя (эго - "я") относительно позиции его глаз, которая ставится в центр воспринимаемой модели окружающей среды.
OOC - это визуальный образ окружающей человека вещественной неоднородной среды в виде сферической поверхности оптического строя. В соответствии с предлагаемой моделью, наблюдатель находится внутри сферического экрана, на который отображается (как в кино) весь окружающий мир, который можно видеть по законам проекционной оптики из позиции наблюдателя.
Снарк (англ. Snark) — вымышленное существо, герой поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка», существо, на которое в течение всего произведения охотится группа людей. Название является характерным для Кэрролла «словом-бумажником» и образовано склейкой слов «snake» - змея и «shark» - акула. В поэме описываются некоторые свойства снарков. В мире Кэрролла некоторые снарки пернаты и кусаются, а некоторые носят бакенбарды и царапаются. Существует вид снарков, которые очень опасны, — это Буджумы. Если кто-нибудь случайно встретит на пути Буджума, этот человек тут же бесследно исчезнет. Снарк на вкус «скуден и пуст», но хрустит. Днём он долго спит. Снарк очень честолюбив и у него почти нет чувства юмора, но его можно очаровать улыбками и лестью. Снарк очень любит купательные машины (распространённые в начале XX века кабинки на колёсиках, которые применялись для того, чтобы женщины, которым не полагалось находиться на виду в купальном костюме, могли искупаться в море в отсутствие посторонних взглядов). Снарк везде берёт их с собой. Снарк удобен для высекания огня. Область обитания Снарка — покрытый изломами остров во многих месяцах плавания от Англии. На том же острове живут и другие сказочные существа; здесь же был убит Бармаглот. Снарка нельзя поймать обычным путём, поэтому применяются странные методы: напёрстки и вилки.

Шаманство как феномен культуры Иногда шаманство называют техникой экстаза, в этом определении подразумевается способность шаманов к произвольному погружению в необычные состояния сознания, включающие и определенные виды сновидений.
И хотя понятия шаман и шаманство стали использоваться достаточно вольно, в таких науках, как антропология и религиоведение они относятся к совершенно особым понятиям и техникам, которые характерны для многих мировых культур. Обычно шаман является лекарем, психопомпом (проводником душ мертвых к месту их пребывания в загробной жизни) и, в более широком смысле, посредником между сообществом, к которому он принадлежит, и миром духов (обычно духов животных и духов природных сил).
Как правило, в шаманстве особое значение придается контакту и взаимодействию с духами потустороннего мира, лечебным приемам, в процессе которых шаманы пускаются на поиски потерянных душ, и ритуалам, во время которых они ведут души умерших в царство мертвых. Слово шаман происходит от тунгусского слова саман, которое означает «служитель культа». Это понятие первоначально было предложено ранними исследователями, изучавшими народы Сибири и Центральной Азии, а затем было распространено на аналогичные религиозные системы других культурных областей. На основании археологических находок можно заключить, что шаманство существует уже в течение многих тысячелетий.
Выполняя свои функции, шаманы входят в состояние измененного сознания, чтобы вступить в контакт с другими мирами. Способность погружения в необычные состояния настолько важна в шаманстве, что исследователи религии выделили ее как основную характерную черту шамана. Состояния измененного сознания могут быть достигнуты различными способами: от ударов по бубну и пения до отказа от пищи и ритуальной бани. Иногда, если это необходимо, шаманы используют психотропные вещества. Находясь в состоянии измененного сознания, шаманы могут видеть или чувствовать невидимые миры, а также выполнять функции медиумов. В таком необычном состоянии они могут совершать путешествия к царству богов, которое обычно считается расположенным в небе, и выступать посредниками между соплеменниками и божествами, а также проникать в подземный мир.
Современная нейрофизиология дает свое объяснение природы экстаза, его извечной притягательности и опасной непредсказуемости. Длительные, монотонные, расслабленные движения участников экстатических действ неизбежно вызывают синдром гипервентиляции — ускоренного газообмена в легких. Это приводит к снижению содержания углекислоты в крови и, как следствие, к повышению ее щелочности и снижению уровня ионизации кальция. Снижение уровня ионизации кальция обусловливает развитие карпопедального спазма — судорожных подергиваний и сведений мышц кистей и стоп. Судорожные явления, практически всегда сопровождающие экстатические состояния, С. Гроф — на основе исследованных 3. Фрейдом феноменов абреакции и катарсиса в истерии и теории "мышечного панциря" В. Райха — связывает также с результатом разрядки сдерживаемых физических энергий, высвобождением заблокированных эмоций или хронических недугов.
Организм, оказавшийся в стрессовой ситуации, включает все свои компенсаторные механизмы: резко повышается уровень эндорфинов и серотонина (биологически активных веществ-антидепрессантов) , а также гормонов и биологически активных веществ (БАВ, нейромедиаторов), организующих стресс, — адреналина, норадреналина и дофамина. При этом у людей с разными формами нейромедиаторной недостаточности, обусловленной конституционально или связанной с теми или иными психическими расстройствами, стрессовые механизмы будут преобладать, т.е. будет усиливаться выброс адреналина, норадреналина и дофамина, что может привести к декомпенсации и вспышкам агрессии.
За счет резкого повышения уровня различных нейромедиаторов и мощной неспецифической стимуляции ЦНС могут возникать фотопсии — микрогаллюцинации (например, в виде вспышек яркого света), а также другие пограничные расстройства, связанные с изменением "сенсорного барьера": акоазмы (восприятие реально несуществующих звуков), коксосмия (ощущение запахов) и сенестопатии (различные причудливые телесные ощущения).
Следует подчеркнуть, что экстатические состояния, реализуемые бессистемно, вне рамок психотерапевтической программы, могут нарушать естественные механизмы регуляции синтеза нейромедиаторов (БАВ), что формирует зависимость, сходную с наркотической. В состоянии экстаза, как и других ИСС, происходит гиперсинхронизация всех структур мозга. При этом активность коры снижается и начинают доминировать более древние подкорковые слои: лимбическая система — "эмоциональный мозг" и древний, или архаический мозг — "хранилище" процессуальной (доэмоциональной и досознательной) памяти, выводя наружу содержание бессознательного.
Эммануэль Сведенборг (1688-1772), шведский ученый и мистик. Родился в Стокгольме. Изучал математику и инженерное дело. Прославился трудами по алгебре, геологии, химии. Был почетным членом Петербурской АН. Создал собственную теософскую систему, в которой сочетались элементы натурфилософии и оккультизма. Много занимался исследованиями Библии. Ортодоксально-протестантские толкования его не удовлетворяли, и он предпринял попытку найти новый ключ к ее пониманию. К этому, по собственному признанию, его побудило видение, которое приведлось ему в Лондоне.
По его словам, Бог избрал его, "чтобы раскрыть людям духовный смысл Священного Писания". Это новое "откровение" Сведенберг изложил в ряде книг, которые привлекли к нему внимание во многих странах. Его учение является абсолютным христоцентризмом. Бог есть предвечный Богочеловек, в недрах которого пребывают Отец, Сын и Святой Дух. Воплощение означает, что Святой Дух вошел в земной мир, приняв человеческую природу, чтобы изгнать из нее демонов. Сведенберг учил о множественности духовных миров, которые, по его словам, открывались ему в видениях. Все духовные существа либо пребывают в свете, либо блуждают во тьме, либо живут в этом мире в ожидании своей участи. Судьбами всех существ вершит суд Божий. Сведенберг считал, что посмертное бытие человека не статично, а так же подчинено закону развития, как земная жизнь. В свете подобных взглядов он и толковал Библию, причем подчас воплощал самые смелые фантазии. Так учение Малого Апокалипсиса он рассматривал, как пророчество о конце "старой Церкви" и начале нового, "духовного", христианства. Его проповедь вызвала гонения против него со стороны лютеранского духовенства. А последователи составили особую секту "сведенборгиан", или "Церкви Нового Иерусалима", которая существует и поныне.
Иммануил Кант - основатель философского критицизма, представляющего главную поворотную точку в истории человеческой мысли, так что все развитие философии, если не по содержанию, то по отношению мысли к этому содержанию, должно быть разделено на два периода: докритический (или докантовский) и после-критический (или после-кантовский). Согласно его собственному сравнению (с Коперником), Кант не открыл для ума новых миров, но поставил самый ум на такую новую точку зрения, с которой все прежнее представилось ему в ином и более истинном виде. Значение Канта преувеличивается лишь тогда, когда в его учении хотят видеть не перестановку и углубление существенных задач философии, а их наилучшее и чуть не окончательное решение.
Место, занимаемое Кантом в историко-логическом развитии новой философии, указано мной в статье Гегель. Философия Канта (в особенности "Критика чистого разума") произвела сильнейшее движение умов и вызвала необъятную литературу. Но безусловных последователей у Канта нашлось сравнительно немного. Это достаточно объясняется тем, что некоторые из главнейших вопросов, выдвинутых на первый план "Критикой чистого разума", оставлены самим Кантом или без всякого решения, или с решением двусмысленным, что требовало дальнейшей самостоятельной работы мысли.
По традиции, основателем сюгэндо считается Эн-но Одзуну, более известный как Эн-но гёдзя – Отшельник Эн-но (634-703 гг.). Сведения об этом человеке немногочисленны. Самое древнее упоминание о нем содержится в летописи, датированной 797 г., где кратко описывается, как Эн-но Одзуну сослали на далекий остров Идзу в наказание за то, что он «посредством магии соблазнял людей». В более поздних источниках говорится, в возрасте около 50 лет, он поселился в пещере, сплел одежду из трав, пил росу с сосновых иголок, купался в источниках чистых, смывая с себя грязь мира желаний и читал заклинания «Кудзякуо». Он обрел силы чудотворные, повелевал духами и богами. Однажды он созвал чертей с богами и сказал им так: «Постройте мост в провинции Ямато между горами Канэ и Кацураги». Боги опечалились, и при государе, который правил Поднебесной из дворца Фудзивара, бог горы Кацураги по имени бог слова сошел с ума и оклеветал его: «Отшельник Э-но хочет свергнуть государя». Государь повелел своим людям схватить его, но тот сотворил чудо, и они никак не могли поймать его. Тогда они схватили его мать. Чтобы ее отпустили, ему пришлось сдаться. Его сослали на остров Идзу. По преданию туда попадали те, кто вёл творил злые дела.
Слово "Цутигумо" означает буквально "Земной (или Земляной) Паук". Легенда о цутигумо на самом деле основана на преданиях о древних мифических людях-аборигенах, которые якобы жили в некоторых районах Японии, преимущественно в южных областях. Легенды говорят, что это были маленькие но сильные люди, у них были длинные руки и ноги, а жили они в пещерах и землянках.

Коли в этом сериале затрагивается тема синтоизма, то приведу несколько основополагающих моментов. В синтоизме считается, что всё, что существует на земле, начиная с самих островов Японского архипелага, было не сотворено богами, а рождено ими так, как это происходило бы у людей. Рождены, а не сотворены богами и сами люди. Это означает существование между жителями японских островов и богами генетической связи. Это означает также, что во всем, что нас окружает есть божественное начало.
Такое ощущение близости ко всем вещам и явлениям окружающего мира и своей родственной связи с божественным предопределило многие особенности мироощущения японцев, исповедующих синто. Потому нас, наверное, уже не удивит то обстоятельство, что по их представлению божествами становятся и души умерших людей.
В процессе превращения в ками душа проходит через несколько этапов. Сначала она, лишившись тела, находится в смятении и иногда даже буйствует, что может оказаться опасным для живых людей. Чтобы успокоить эту мятущуюся душу, необходимы особые церемонии и оказание знаков внимания и уважения к умершему. Душа успокаивается через несколько лет, но лишь через 33 года (по другому мнению - через 55 лет) она смиряется и становится божеством, сливаясь в единое целое с душами предков и пополняя собой группу неисчислимых безымянных божеств.
В синто нет никаких заповедей, как нет абсолютного добра и зла. Важно не то, как человек относится к человеку, а как он относится к богам и выполняет ли он то, что им угодно. А угодна им чистота - чистота тела и души, чистота дома и отношений с миром, чистота чувств и помыслов. Аналогами понятия «чистота» являются честность, правдивость, справедливость. Человек, не запятнавший себя неправильными мыслями и недолжными поступками, следует каннагара - следует воле божества. Что это в точности такое, в синто не определено, но культ чистоты неукоснителен и строг, и особый смысл в синто имеет омовение, совершенное Идзанаги после соприкосновения со скверной царства мертвых, поскольку чистота физическая и чистота духовная взаимосвязаны.
Для выражения своей воли божества могли использовать тела не только лиц императорской крови, но и обычных священнослужителей, шаманов и простых людей - по собственной воле или после того или иного магического ритуала. Для японцев это было делом самым обыкновенным - тогда как, скажем, у христиан сама возможность подобного рода «контактов» вызывала бы протест: христианской церковью не приветствуются разного рода ясновидцы и спириты и признается только один источник истины - Библия.
Как уже упоминалось, подобного рода источника в синто нет, и синто - продукт народного творчества, причем в течение веков сосуществовавший, переплетавшийся и взаимодействовавший с иными учениями, прежде всего буддизмом и конфуцианством. Само слово «синто» стало впервые использоваться только после того, как в страну проникли буддийские веяния, и имело целью обозначить различие между «своим» и «чужим».
Однако «чужим» - не значит «враждебным». Особенностью японского менталитета с самых давних времен являлась способность к принятию идей, не свойственных японской культуре, без ущерба для этой культуры. Но воспринимая чужие идеи, японцы в конце концов заставляли их служить своей собственной самобытности, сохраняя ядро своего мировосприятия неизменным.
Один из заметных деятелей синтоизма Хонда Тикацу (1822-1899), жестоко критиковавший своих предшественников М. Норинага и Х. Ацутанэ за их слишком книжный подход к изучению синто, считая, что правильно понять и истолковать его смысл может только тот, кто для вхождения в контакт с божествами практикует древние техники. Восстановлению этих древних техник он и посвятил свою жизнь и в систематическом виде представил «Науку о духах» (Рэйгаку).
Первым разделом этой науки был тинкон («усмирение души») - техника управления душой. По Хонда, смысл этой техники заключался в том, чтобы с помощью потрясений магическими предметами завлечь дух божества, от которого душа человека может напитаться новыми силами, а затем не дать душе расстаться с телом, «усмирить» ее в середине тела.
Вторым разделом является кисин («возвращение к божеству») - техника вхождения в контакт с божествами. В традиционном синто общаться с божествами должны были уметь священники и императоры. Но могли это делать и самые обыкновенные люди, причем контакт мог быть установлен либо в результате целенаправленных действий человека, либо по желанию божества, который входил в тело человека, чтобы говорить его устами.
Третьим разделом было футомани («великое прорицание») - техника получения знаний о духовной Вселенной, техника гадания. Футомани могло осуществляться в форме, недоступной простым смертным, а доступным только божествам, но были и такие его виды, которыми вполне могли пользоваться обычные люди (гадание по оленьей лопатке, по звуку ветра, голосам животным, числам и пр. и пр.)
На эти три раздела широко опирался Онисабуро Дегучи - один из основателей и главный руководитель религии Омото-ке.
Краткий очерк об Омото.
Религия Омото является продуктом объединения усилий двух харизматических фигур – неграмотной крестьянки Нао Дегучи (1837-1918) и гениального Онисабуро Дегучи (1871-1948), под руководством которого секта достигла очень большого влияния в пределах всей Японии и удерживала его до разгрома секты в 1935 году. Жизнь Нао Дегучи была тяжела и трагична. Она потеряла мужа, и в самом раннем возрасте умерло несколько ее детей. Она была последователем секты Конкокё, которая поклонялась «народному» божеству по имени Кондзин. В 1896 году в возрасте 56 лет, доведенная до грани отчаяния своей нищенской жизнью, она вошла в состояние транса и находилась в нем около двух недель. Позже о ней стали говорить, что в нее вошел благой дух, который был предшественником всех других богов и превосходил их в силе и могуществе. Несмотря на то, что Нао Дегучи была неграмотной, она начала записывать под диктовку этого высочайшего духа слова - которые сама не могла прочитать. Ее характер, особенно после первого транса, становился все более и более странным, и она редко выходила из своей комнаты и вела себя, как лунатик. Писания Нао состояли из откровений о духовном мире, а также из непрекращающейся критики современного социального устройства. В них человечеству предлагалось исправиться, развить новую систему ценностей и создать новые институты социальной справедливости. В представлениях Нао Дегучи существовал единый Бог, который считал всех людей равными. Эти идеи, разумеется, противоречили идеям государственного синто, согласно которым императорская фамилия была объектом поклонения, а император считался высочайшим божеством. Вокруг Нао, в Киото и его окрестностях, начали собираться последователи Нао, а в 1898 году на сцене появился Онисабуро Дегучи, урожденный Кисабуро Уеда. Он сильно интересовался шаманизмом, умел входить в контакт с потусторонними силами и несколько раз пережил трансовые состояния, в которых ему открылась его духовная миссия по спасению человечества. Онисабуро был очень умным человеком, умеющим красиво говорить и ярко себя подать. В 1900 году Онисабуро женился на дочери Нао, Сумико, и вера Нао стала распространяться с удвоенной энергией. В начале 1900-х годов их деятельность была очень успешной – они активно обращали в свою веру, занимались издательской деятельностью и ко времени смерти Нао в 1918 году создали мощную сеть организаций национального масштаба.
-------

Качество: Full HD
Формат: mp4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: 1920x1080, 23.98fps, ~3902kbps,
Аудио: AAC 48000Hz, 5.1ch, 320Kbps

Трекер:  [ 16-Окт-2010 08:00 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 77 KB


Размер: 13.93 GB
Хэш (hash) релиза: b1f13a0200ed77b3ecb72ee7b57fe11f54f72508
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Охота за призраками Ghost Hound . Будь первым!

!Обратная связь