Скачать через торрент Бовуар Симона де - Прелестные картинки бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс

Если у вас наблюдаются проблемы со скриншотами, переходом по ссылками, скачиванием торрентов - проблемы в блокировщике рекламы AdBlock. #хорошегоДня!


Статистика раздачи
Размер:  226 MB   |    Зарегистрирован:  4 года 10 месяцев   |    .torrent скачан:  20 раз   |   
Раздают:  1  
   
Загрузка...
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Прелестные картинки

Год выпуска: 2012 г.
Фамилия автора: Бовуар
Имя автора: Симона де
Исполнитель: Ирина Воробьева
Издательство: Нигде не купишь
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 96 кбит/с
Время звучания: 5:27:02

Описание: "Прелестные картинки" - это исповедь писательницы. Героиня повести - молодая женщина. Работа в рекламном агентстве приучила ее представлять жизнь как серию картинок из глянцевых журналов: благоустроенный дом, воспитанные дети, муж - модный архитектор, любовник - все как в рекламе. Но что таится за этими благополучными клише? Есть ли здесь место живым чувствам?
"У меня всегда была потребность говорить о себе… Первый вопрос, который у меня возникал всегда, был такой: что значит быть женщиной? Я думала, что тотчас на него отвечу. Но стоило внимательно взглянуть на эту проблему, и я поняла прежде всего, что этот мир сделан для мужчин…" - так писала о себе Симона де Бовуар, классик феминистской литературы, чья женская и творческая жизнь протекла рядом с великим Жан-Полем Сартром, но не в тени Сартра.

Отзывы читателей: Я принадлежу к едва ли не последнему поколению, заставшему достопримечательный советский школьный предмет "Этика и психология семейной жизни". Биологиня, очень нестандартная, остроумная синьора, элегантно читала историю семьи и брака по Энгельсу, мы добросовестно конспектировали и, краснея до корней волос, задавали каверзные вопросы. Впрочем, каверзными они казались только нам.
Наверное, в каждом классе необъятной и гордой страны какая-нибудь ученица, трепеща, под смешки товарищей, спрашивала:
- А что такое всё-таки идеальный брак?
Но так ответить, как наша Е.А., не смог бы никто:
- Ну, ребята, вспомните биологическую терминологию. Симбиоз - это взаимовыгодный паразитизм...

На примере Лоранс, сотрудницы рекламного бюро и матери двух дочек, Симона де Бовуар анализирует, казалось бы, неанализируемое. Почему паразитизм, оставаясь взаимовыгодным, вдруг откуда ни возьмись перестал удовлетворять? И речь идёт не только о супружеском "симбиозе", но и о связях на стороне, о родителях, о так называемых друзьях - особенно о друзьях!. Почему собственное безоблачное благополучие воспринимается как череда рекламных картинок, прелестных, глянцевых и не пригодных даже на подтирку?
А из глубины нарядной детской сверкает очками дочерина подруга Брижитт, заброшенный ребёнок с подолом, подколотым английской булавкой:
- Все люди, которые злые, мадам, - просто несчастные. Кроме нацистов.
Брижитт похожа на Иешуа га-Ноцри. Банальный семейный конфликт - беречь или не беречь наших девочек от общения с "не по годам развитой еврейской полусиротой" - перерастает в духовную брань. Кем я хочу видеть своих детей - лепечущими румяными куклами или страдающими личностями?

Понятно, де Бовуар - автор не бесспорный. Не раз приходилось сталкиваться с утверждением, что её философские сочинения - посредственный комментарий к трудам великого Сартра, не более, а литературные способности оставляют желать лучшего. Не стану спорить. Я могу высказываться только за себя, и мне "Прелестные картинки", 300 маленьких страничек неприлично крупным шрифтом, объяснили гораздо больше, чем Сартр и Камю, вместе взятые.


Простой с первого взгляда вопрос "Что есть женщина?", на самом деле куда сложнее, чем может показаться. Не для мужчин. Для самих же женщин.
Особенности психологии, особенности поведения, в конце концов особые рамки, которые устанавливает общество для женщин - какой быть и какой не быть. Не так все и просто.
Быть нужно сначала примерной девочкой - хорошо учиться и дружить с кем следует, потом порядочной девушкой - милой и доброй, потом приличной женщиной - обязательно матерью и достойной женой, потом добропорядочной стареющей матроной - ни в коем случае не одинокой...
Вся жизнь - сплошь россыпь прелестных картинок.
А что внутри???
А внутри неудовлетворенность своей устроенной жизнью, вялотекущие депрессии, множество вопросов без ответов и, главное, вся жизнь как-будто во сне - как в телевизоре - семейные обеды, растущие дети, надоевшие любовники...
И вопросы, вопросы, вопросы....
Вопросы, которые задавать не принято, но которые как мухи все-равно крутятся в голове.
Жизнь по написанному и скорее по привычке. И тошнота от всего этого, если повезет и ты поймешь, что ты всего лишь "выполняешь свой долг" и тебя самой в этом так мало!
Но если человеку жизнь отвратительна, это еще не значит что он хочет умереть.
И тем сильнее книга, что там живут женщины совершенно разных возрастов, которых, по сути, мучают одни и те же вопросы. Только ответы всегда разные: честное видение неприятных ответов в детстве и внутренний протест против этого, нежелание слышать сам вопрос в зрелости, и смирение с ответом ближе к старости. А ответа просто нет.
Потрясающая книга.
Симона де Бовуар — французская писательница, философ.

Родилась 9 января 1908 в Париже, в благополучной и отнюдь не бедной семье адвоката и ревностной католички, получила строгое буржуазное воспитание. Её детство, как потом она признавалась, было счастливым и безоблачным.

Окончив философский факультет, Симона де Бовуар преподаёт философию в Марселе все 30-е. В начале 40-х у неё начинается роман с преподавателем философии Жаном-Полем Сартром, ставшим для неё другом на всю жизнь. Как литератор, она принимает участие вместе с ним в движении Сопротивления. Их участие в этих событиях неоднозначно и некоторыми сверстниками оспаривается до сих пор, поскольку они не перенесли тех лишений, которые выпали на долю тех, кто сражался в Сопротивлении с оружием в руках. Но у де Бовуар навсегда остался комплекс вины из-за того, что она не знала чувства голода, не мёрзла и не испытывала жажды. В моральном плане отсутствие такого опыта угнетало её значительно больше, чем сознательный отказ иметь детей. В конце концов детей ей заменили многочисленные книги, где она пыталась разобраться в себе и в том, например, что такое дети как форма продолжения человеческого рода.

Симона де Бовуар много пишет, но, берясь за перо, всегда стремится создать только значительное, программное произведение, будь то роман, эссе или автобиографическая повесть. Она размышляет о том, что, в отличие от многих живых существ, только человек осознаёт, что его жизнь конечна, что он смертен. И на протяжении этой короткой жизни людям недоступна полная свобода, они всегда сталкиваются с проблемой ответственности в общении «с другими». И самые большие трудности возникают при общении между полами. Симона де Бовуар видит возможность согласия между ними не в сфере секса и ориентации на привилегированный статус мужчины, а в совместном поиске смысла жизни.

В конце XX века стали вспоминать книги де Бовуар, посвящённые «третьему возрасту», где она сумела передать великолепие жизни, тревогу и тоску зрелых лет, скандальное столкновение собственного сознания с процессом умирания, ухода в небытие. Вспомнили и книги, в которых она рассказывает о своих «римских каникулах» с Сартром, о темах их бесед и разговоров, о том, что их волновало на протяжении жизни, о фантастическом успехе Сартра, о его влиянии на молодёжь и умы современников.

У самой Симоны де Бовуар не было честолюбия её супруга, но она, безусловно, грелась в лучах его славы, пока не заработала свою собственную славу своим отчётливо выраженным «феминизмом». Философские сочинения Симоны де Бовуар отмечают взвешенная объективность, проницательность, кругозор, хороший слог, просветительское начало, но в обществе она нравилась далеко не всем, её ругали и марксисты, и католики. Они считали, что её «чисто женский» бунт был не обоснованием необходимости эмансипации, а свидетельством необузданной гордыни и издёрганной души. Спокойное гармоническое состояние Симоны де Бовуар не раз, как она признавалась, на протяжении жизни разрушалось, и писательница подвергала свою судьбу безжалостному анализу и в художественных произведениях, и в научных исследованиях.

Была ли она красива? Пожалуй, нет. Если так можно сказать о француженке. А она была настоящей француженкой. Любила красивую и модную одежду и обладала отличным вкусом. На фотографиях периода романтических отношений с Сартром на нас смотрит уверенная в себе, очаровательная женщина. Но позже ей пришлось выслушать столько гадостей и обвинений в свой адрес, что, говорят, у неё появился комплекс некрасивой женщины. Самостоятельность её мышления и яркие публикации в защиту женской эмансипации способствовали созданию образа чуждой земным радостям феминистки. Симона не опровергала эти обвинения.

Но вот через десять лет после её смерти в 1997 вышла книга «Трансатлантическая любовь» — собрание писем Симоны де Бовуар к американскому писателю Нельсону Алгрену, в которых мы видим другую, неофициальную сторону жизни писательницы. Она написала любимому мужчине сотни посланий — свидетельств её страстной и ревнивой человеческой любви. Ради встречи с любимым эта отнюдь не небожительница летала через океан на довольно хилых в 50-е «стальных птицах», открывала для себя поначалу никак не манившие её города вроде Чикаго и Лос-Анджелеса, читала не нравившуюся ей издалека литературу, заводила не нужные ей знакомства. Часто она не могла заснуть, не написав Нельсону очередного письма, не произнеся хотя бы письменно только ему слова любви. В отличие от всех её книг, изданных ранее, «Трансатлантическая любовь» раскрывает нам писательницу как совершенно земную женщину, мечтающую о семье, о встречающем её на пороге дома любимом, дарящем ей самые обычные тепло и уют. Однако ей не суждено было выйти замуж за Нельсона, как они об этом мечтали. Причину нужно искать в очень устойчивой легенде о Сартре и де Бовуар, в глубокой связи писательницы с Францией и в личной жизни самого Нельсона. Атлантический океан крепко соединял, но и серьёзно разделял двух художников, творцов собственной жизни, своей биографии.

Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар похоронены в совместной могиле на кладбище Монпарнас. На ней всегда лежат красные гвоздики и камушки, похожие на гальку, подобранную на морском берегу.


Трекер:  [ 29-Ноя-2012 17:09 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 20 KB


Размер: 226 MB
Хэш (hash) релиза: 2282e5b3f2e756588d6eebd8c8a06951de5e6c90
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на Бовуар Симона де - Прелестные картинки скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Художественная литература ·· Бовуар Симона де - Прелестные картинки [1993, DjVu, RUS] Polarnik 26793113 MB 0 0 1377572699

06:04

27-Авг-13

Аудиокниги ·· Бовуар Симона де - Прелестные картинки [Воробьёва Ирина, 2012, 96 kbps, MP3] Galfimbul 236840586226 MB 0 0 1357848840

23:14

10-Янв-13

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Бовуар Симона де - Прелестные картинки . Будь первым!

!Обратная связь