Скачать через торрент Infinitу Вlаdе II бесплатно русская версия torrent активатор

Если у вас наблюдаются проблемы со скриншотами, переходом по ссылками, скачиванием торрентов - проблемы в блокировщике рекламы AdBlock. #хорошегоДня!


Статистика раздачи
Размер:  1.02 GB   |    Зарегистрирован:  5 лет   |    .torrent скачан:  37 раз   |   
Раздают:  1  
   
Загрузка...
 
Автор Сообщение

L


Infinitу Вlаdе IIУниверсальная версия для iPhone, iPod Touch и iPad

Год выпуска: 2011 (Обновлено 19 сентября 2012)
Версия: 1.31 (bundle version 9535.6)
Разработчик: Chair Entertainment Group
Системные требования: iOS 4.0 и выше
Совместимые устройства: iPhone 3Gs, 4, 4S; iPod Touch 3-го и 4-го поколения; iPad (все модели)
Поддерживаемые разрешения: 480x320, 960x640, 1024x768, 2048x1536
Язык интерфейса: русский, китайский, чешский, голландский, английский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, японский, корейский, польский, португальский, словацкий, испанский, шведский
Формат файлов: .ipa
Жанр: Слэшер, Файтинг, Приключения
Описание:
Приведенный в действие ультрасовременной Unreal Engine 3 технологией, Infinity Blade II поднимает ваш девайс к еще большим высотам с оглушительной визуализацией, новыми боевыми стилями и передовой настройкой персонажа в красивом, полностью трехмерном мире.

Король Богов был побежден, появился герой появился и теперь вы должны раскрыть тайну стоящую за Лезвием Бесконечности. Продолжающееся путешествие молодого Сириса начинает разворачиваться в мире Бессмертных тиранов, среди их легионов Титанов. Вы сможете открыть все тайны и успешно овладеть мощью Лезвия Бесконечности в этом приключении с битвами чемпионов и злодеев?

Исследуйте красивую и иммерсионную окружающую среду, которая динамически изменяется в течение долгого времени во время ваших путешествий к экзотическим локациям, таким как азиатские Saydhi’s Estate или средневековое Хранилище Слез, показывающих разнообразные пути для исследований.

Теперь вы сможете выбрать из разнообразных классов оружия, брони и заклинаний, каждого со своими специализированными способностями, такими как с использование разного оружия сразу в обоих руках, двуручное и стандартного класса оружия и щитов. Изучите каждую дисциплину при использовании интуитивного подбора Infinity Blade II и стиля игры, который является удобным и в то же время трудным для мастера! Создайте еще более сильное оружие с мистическими объектами, которые вы обнаруживаете и собираете во время своего путешествия, расширяя ваш арсенал новыми элементными полномочиями и способностями! Покопайтесь глубже в фантастической истории Infinity Blade, поскольку ваше путешествие приведёт вас в царство таинственного Бессмертного Сауди.

Рекомендации по прохождению игры и прочие инструкции
Несмотря на упоминание, не ждите от игры динамичности и зрелищности Unreal, иначе игра вас разочарует. Как не покажется вам это странным, но весь смысл игры в поединках. Да, между поединками есть весьма красивые анимационные вставки с потрясающей красоты видами фантастических пейзажей, но главная цель игры все-таки именно в драках. Некая сюжетная линия присутствует, но в довольно зачаточном виде.

Фабула
Фабула игры примитивна: вы некий воин в каком-то параллельном мире, лишённый памяти. Мир порабощён неким(и) злым(и) правителем(-ями), удерживающими в заточении некоего «узника». Освободить его якобы ваша задача (с чего ваш герой вбил это себе в голову не очень понятно). Чтобы добраться до узника, надо последовательно победить не только кучу разных титанов по дороге, но еще и победить целую гильдию хранителей.

В самом начале игры вы вроде бы сталкиваетесь с этим злым повелителем - God King («Божественный король»), но какой-то злой (или добрый) воин убивает(!?) вас из арбалета и вы очухиваетесь в некой комнате перерождений и начинаете свой путь.

В первый раз вы не можете никуда свернуть, и путь, состоящий из поединков с разными противниками, выводит вас на башню к её хранителю. Если вам удастся его победить (пока только победить, не убить), то при следующем перерождении на карте открываются новые локации и вы должны найти трёх "хранителей крови" и победить их. Победа каждого из этих хранителей позволяет зажечь одну из трёх рун на печати, запирающей темницу с узником. После того, как победили всех трёх хранителей, снова возвращаетесь на башню и снова вступаете в поединок с её хранителем. Победив его, вы попадаете в камеру к узнику, но тот отказывается уходить, говоря, что не побежден еще самый-самый главный злодей God King. Выйдя на битву с ним, вы должны сперва победить трёх его лучших воинов, а потом уже столкнуться с ним самим один на один. Но если вы его победите, то окажется, что... Что именно окажется, узнаете сами. А сейчас важно сказать то, что после этого игра начинается заново.

Небольшую начальную линию до момента, как вас убьют из арбалета, и линию битвы с God King, вы будете видеть редко, а всё оставшееся время будет ходить между очередным перерождением и хранителем башни.

Дополнительные квесты
По мере выпуска новых версий, в отличии от начального релиза, в игре появились дополнительные сюжетные линии, несколько разбавляющие монотонность основного геймплея. Это своего роде квесты, которые надо пройти, чтобы получить какое-нибудь особенное оружие. На основную сюжетную линию эти квесты не особо влияют. Например, по ходу дела вы можете собрать набор из меча-щита-шлема-брони (т.н. "мерзкий сет" - vile set), владея которым можно получить доступ к хранилищу с очень сильным магическим кольцом (подробнее про это см. под спойлером пойска предметов ниже). Победа над тремя супер-титанами, запертыми в башне, так же поможет получить особенные виды вооружения. Направление перемещения героя иногда можно выбирать, делая путь к башне либо короче, либо длиннее. Более длинный путь приводит к большему числу поединков.
Помните, что ваша самая главная цель — это зарабатывание XP (eXperience Point). Зарабатывая XP, вы прокачиваете вооружение и уровень своего героя, за что вам даются единицы для повышения одного из 4 параметров: жизни, удара, защиты или магии. Что именно вы хотите прокачать решать вам (я стараюсь все заработанные единицы распределять равномерно между всеми умениями). Прокачанные уровни плюсуются с возможностями оружия, т.е. если вы прокачали удар на 100 единиц и купили меч на 90 единиц, то суммарно ваш удар будет 190 единиц. Уровень прокачки вашего героя (его skill level) — это единственное, что навсегда остаётся с ним (см. далее раздел про Game+). Из этих соображений, ваша главная задача — прокачать ВСЁ доступное вам вооружение, амуницию и все кольца.

Битва
Перед каждым из поединков вам предоставляется возможность оценить противника и, при необходимости, подобрать наиболее подходящее оружие и экипировку. Справа появляется кнопка, с помощью которой можно оценить уровень титана, какой магией обладает его меч и от какой магии он имеет защиту. В паре локаций такой возможности нет, и вам придётся начинать игру вслепую.

Обычно бой начинает ваш соперник, начиная проводить серию ударов. Их можно отбивать, блокировать или уклоняться от них. Если вы попытаетесь начать бой сами, титан скорее всего заблокирует удар и тут же нанесёт ответный. Только при большом умении можно подлавливать титана на том моменте, когда он как бы встряхивается, поправляя оружие и амуницию, вы сможете нанести точный удар (серию ударов). В конце проводимой серии титан либо проваливается с ударом (если вы уворачиваетесь), либо теряет силы и его отбрасывает. Это ваш шанс нанести ответную комбинацию ударов (подробнее про работу с оружием см. дальше).

Любой бой состоит как бы из трёх раундов: по мере уменьшения здоровья у титана на треть и две трети. Раунды разделяются небольшой анимированной заставкой, которая мало того, что позволяет вам чуть-чуть передохнуть от ритма боя и расслабиться, но еще и восстанавливает число уклонений у вашего героя (про уклонения см. дальше). С каждым последующим раундом атаки титана становятся всё яростней: если в первом раунде его легко можно оглушить или прервать серию, то к третьему раунду его серии становятся всё длиннее, а главное, он может начать применять некие особенные связки ударов, которые без соотв. навыка будет очень трудно парировать или блокировать. Примечание: если в первой Infinity Blade при уменьшении уровня жизни титана на треть бой прерывался анимированной заставкой в любом случае (и прерывалась твоя серия, что особенно было обидно), то в этой игре серия ударов не прерывается, что даёт возможность иногда "замочить титана на месте", т.е. с первого раунда нанести ему фатальный урон. Проще всего это сделать, если скомбинировать серию ударов после оглушения, потом ударить энергией, а потом добить еще и магией (подробнее про это опять см. далее).

После завершения боя даётся несколько секунд на добивание титана, которые стоит использовать для нанесения комбо-ударов и повышения числа заработанных за бой очков.

Бой с обычными титанами можно прервать и начать заново: если во время боя (но не анимированной заставки) нажать значок по центру сверху экрана, то на экране меню будет кнопка "Restart Battle". Если вы пытаетесь выполнить задание на призовые очки и что-то пошло не так, то эта кнопка поможет начать бой заново, экономя время. Но при битве с хранителями этой кнопки нет. Начав такую битву, вы должны будете идти до конца!

Перерождения и сложность игры
Проигрыш боя хранителю отбрасывает вас на начало круга (т.н. bloodline), но при этом сложность игры повышается на одну ступень. Как ни странно, но и выигрыш боя у хранителя также начинает новый bloodline (герой отдаёт свою кровь и перерождается). Проигрыш боя простому противнику позволяет либо начать этот же бой заново, либо заново начать bloodline. Если же вы сами выбираете начать уровень заново, то сложность, наоборот, будет снижена на одну ступень.

В каждой последующей bloodline сложность игры будет возрастать: титаны будут становиться всё сильнее, их удар будет отнимать больше жизни, они будут двигаться быстрее и быстрее приходить в себя от ваших атак. Получается, что если вы не смогли одолеть хранителя и вас выбросило на следующий bloodline, то хранитель станет сильнее, и надо либо очень постараться, чтобы до встречи с ним заработать больше золота и купить более сильное оружие, а так же прокачать себе навыки. Либо, если это не помогает, перестартовать вручную bloodline, чтобы было проще играть.

GAME+
Пока вы играете в рамках основной игры, то победа над God King-ом приводит к рестарту сюжетной линии, но при этом всё накопленное вооружение: деньги, камни и уровни прокачки героя, — сохраняются, только противники становятся гораздо сильнее. Но если хочется настоящего хардкора, в меню игры можно перейти на режим "Game+".

Когда вы начинаете Game+, то на вашем герое НЕТ НИЧЕГО! Все оружие, все кристаллы и все деньги будут утеряны. Останутся только уровни опыта, которых вы смогли достичь в основной игре. А все противники, разумеется, станут значительно сильнее. Плюс, денег в мешочках, валяющихся на пути, станет намного меньше. Всё прокачанное ранее оружие можно будет прокачать на следующий уровень, а кроме того, вам дадут прокачать новое оружие, которого было недоступно в основной игре.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Если вы выбрали Game+, то после убийства God King вас автоматически перебросит на Game+2 точно такими же "нулевыми" начальными условиями, пустой амуницией и кошельком. Сможете победить God King-а на Game+2, автоматически начнётся Game+3 снова с "голым", но "опытным" героем и т.д. Поэтому, начав Game+, не выходите на битву с God King, пока не прокачаете по-максимуму всё доступное вам обмундирование. Для этого вам придётся каждый раз поддаваться хранителю башни.

Деньги
Деньги вам нужны для того, чтобы покупать новую амуницию, всякие полезные магические вещи, а так же камни. Продавать можно только прокачанную амуницию, предварительно сняв с неё камни. А вот сами камни можно продавать любые и в любой момент. Денег при этом, разумеется, вы получите гораздо меньше, чем потратили на покупку.

Во время перемещения героя между локациями по ландшафту везде разбросаны мешочки с золотом. Собирайте их, стараясь не упускать ни одного, пока герой перемещается, ибо некоторые уголки ландшафта мелькают только на короткое время, и "дотянуться" до них потом, когда герой остановился перед поединком, уже будет нельзя. Иногда эти мешочки лежат в самых отдалённых местах или даже визуально перекрыты каким-либо предметом, но их всё равно можно собрать (владельцам iPad-ов несколько проще из-за большого экрана, а владельцам iPhone придётся тыкаться по всему экрану вслепую). Места размещения мешочков с золотом всегда одни, вопрос только в том, есть ли там в данный момент золото или нет. Так же золото дают чаще всего за победу в поединке, хотя иногда вместо золота призом будет что-то из оружия или магический камень.

По мере возрастания сложности игры (перехода на следующие Bloodline), мешочков будет разбросано всё меньше и меньше, но зато за победу золота будут давать всё больше и больше. Т.е. халявы будет все меньше. Вручную откатываясь на предыдущие bloodline, вы лишаете себя золота за поединки.

Накопление XP
За каждый поединок вы получаете очки (XP): часть очков вам начисляется за манеру ведения боя (суммируются очки за удары разных типов и т.п.), а так же за уровень побеждённого титана. За каких-то титанов дают больше очков, за других — меньше (в этом плане я очень не люблю зверо-монстров, за победу над которыми, как правило, очков дают меньше, чем за других титанов, а попотеть над которыми приходится изрядно). Чем более сильным оружием вы воюете, тем больше вам дают XP. Часто используете магию и отсиживаетесь за щитом? Тогда очки за сам поединок будут минимальны.

Периодически перед боем вам будут ставить условия, выполнение которых даст некое кол-во дополнительных очков. Иногда это будут простые задания типа "выполнить 10 блоков" или "нанести 6 вертикальных ударов", а иногда это будут весьма сложные комбинированные задания, выполнить которые будет очень и очень непросто. Мой совет: не заморачиваться на этом. Как правило, вы заработаете гораздо больше, если не будете тратить время на множество попыток выполнить это задание, а пойдёте дальше. Как показывает опыт, вне зависимости от сложности задания, за его выполнение дают только около 20-25% от общей суммы XP за бой. Поэтому, если за пару-тройку раз выполнить задание не получается, я плюю на это дело и иду дальше. Иногда бывает, что при попытке переиграть поединок задание меняется, но такое бывает редко.

Уменья
Как и в любой игре, рассчитанной на Game Center, в этой так же есть целый ряд "достижений", которые в самой игре никак не помогают. Зато служат неким индикатором ваших достижений при традиционном "мерянии пиписьками", то бишь, уровнями в рейтинге. Увидеть эти рейтинги, а так же понять свой уровень можно в меню игры или непосредственно в Game Center.
Обычное вооружение: щит и меч
Это самое универсальное вооружение. При его выборе вы действительно можете и уклоняться, и блокировать удары. Проблема только в том, что число уклонений за один раз невелико (указано в свойствах брони в виде бегущего человечка и на кнопках управления героем в виде чёрточек), а когда оно исчерпано, герой начинает уставать и терять жизнь. Поэтому постоянно уклонятся с бронёй начального уровня не получается. И со щитом тоже не всё гладко - некоторые удары титанов (особенно щитом) и выпады пробивают щит вашего героя и наносят ощутимый урон, поэтому просто "отсидеться за щитом" вряд ли получится. Получается, что выбирая этот тип вооружения, вы должны постоянно комбинировать и защиту, и уклонение, и парирование ударов, а это совсем не просто.

Тяжёлое двуручное оружие
При выборе такого оружия ваш герой вообще не уклоняется, вместо этого он отражает удары с трёх сторон (а не просто ставит щит, как в первом случае). Преимущество: блокируются любые удары любой силы, за исключением того случая, когда титан обладает какой-либо магией на удар, а у героя нет защиты от этой магии. Еще один недостаток: надо очень чётко ловить направление, откуда именно идёт удар. Если направление будет выбрано неправильно, удар будет пропущен и герой получит ощутимый урон. С таким вооружением герой двигается медленнее, поэтому начинать отражать удар надо еще раньше. Есть ещё один плюс: при каждом отражённом, нанесённом и даже пропущенном ударе щит восстанавливается на 1 единицу.

Лёгкие двойные мечи
При выборе такого оружия ваш герой движется быстрее и легче парирует удары, но при этом вообще не сможет их блокировать, а вместо этого получает возможность не только отскакивать в стороны, но еще и очень низко приседать. К сожалению, в данной экипировке число уклонений так же ограничено, хотя и на 2 (или 3) больше, чем даёт броня, и при этом приседание "съедает" сразу две единицы уклонения. Поэтому с ним надо быть аккуратнее. Если число уклонений исчерпано, герой так же устаёт, и у него так же, как и при выборе стандартного снаряжения, начинает расходоваться жизнь. Но с другой стороны, при выборе такого вооружения щит не расходуется вообще, хотя защита от магии атаки титана необходима для снижения урона при пропущенном ударе. Такой тип вооружения очень хорошо работает против очень больших зверо-монстров, которые неповоротливы и очень легко предсказуемы (поэтому от их ударов легко уклоняться), и создаёт очень большие трудности во время битвы с титанами, вооружёнными таким же двуручным оружием, но при этом активно работающими ногами.

Щит и шлем
Что дают каждый конкретный щит и шлем указано в их свойствах; изучайте их внимательно перед использованием. Хотя чаще щит служит для отражения определенной магии, некоторые щиты вообще не позволяют отражать магию, только удары; а шлем совсем не обязательно добавляет именно броню, может добавлять жизнь, например. На дорогие щиты и шлемы можно навешивать магические камни, дешевые этой возможности лишены.

Броня
Несмотря на название, броня повышает уровень жизни, а не уровень брони. Второе важное свойство — количество уклонений, которое можно выполнить за один раз. Чем дороже броня, тем больше уклонений. Дорогая броня позволяет навешивать камни.

Кольца
Про кольца рассказано дальше при описании магии. Но здесь я упомяну, что есть пара колец, которые совсем не имеют магии, а служат только для навешивания магических камней.
Игра продумана таким образом, что вам придётся в конце концов освоить все виды вооружения. К этому подталкивают и различные задания для получения бонусов: нужно то уклоняться, то, наоборот, не уклоняться, то блокировать, то, наоборот, не блокировать, и т.п.

Блокирование и парирование ударов
Помните, что блок можно поставить очень быстро, а вот начинать уклоняться или парировать удар нужно заранее. В общем случае парировать удар вам выгоднее, т.к. щит при этом не расходуется, а титан как бы немного отскакивает и темп его ударов замедляется, что даёт вам возможность более чётко предугадать его следующий удар. При простой "отсидке за щитом" темп ударов титана не снижается, и он крошит ваш щит не снижая темпа, пока серия не прервётся. Но парировать можно только удары оружием, а выпады рукам-ногами, как и удары щитом, парировать нельзя, от них нужно либо защищаться, либо уклонятся. Иногда парировать удар получается только наполовину, и титан продолжает серию, нанося урон герою. Если вы поняли, что парировать полностью удар не получилось, попробуйте закрыться щитом или увернуться, это в большинстве случаев прерывает серию ударов титана, и вы сможете провести свою серию. Некоторые сильные титаны способны продолжать серию, не прерываясь даже после успешного отражения первого удара, поэтому держите ухо востро и не расслабляйтесь после успешного отражения.

Очень часто случается так, что если ваш герой пропустил первый удар, он уже перестаёт реагировать на ваше управление и пропускает всю серию, получая весьма значительный урон. Прервать такую фатальную комбинацию иногда получается блоком.

Парирование ударов, как и блокирование, имеет в игре три степени «качества»: обычное (normal), хорошее (great) и отличное (perfect). Perfect получается тогда, когда вы среагировали за минимально короткое время непосредственно перед ударом. У perfect-блока есть одно хорошее свойство: он отражает удар с любой магией, даже если соответствующего защитного камня у вас нет. А perfect-отражение удара часто дополнительно оглушает титана, и ему можно нанести дополнительный урон уколами или рубящими ударами (см. дальше). Много магических камней так или иначе завязаны на perfect-действия. Например, один из самых полезных камней — шестигранный сине-голубой камень, одеваемый на броню, оглушает титана на 3 секунды, если вы сделали perfect отражение удара. Очень часто даются задания: типа, сделать во время поединка 6 perfect отражений или поставить 5 perfect блоков. Важно помнить, что пытаясь выполнять только perfect-блоки и отражения, вы рискуете опаздывать и пропускать удары...

Уколы и оглушение противника
Как уже было сказано, иногда в конце серии титан либо "проваливается" с ударом, если вы уворачивались, либо ваше парирование (особенно perfect) его оглушает, он на некоторое время теряет контроль, и рядом с его линией жизни появляются "звёздочки". Используйте этот момент для проведения серии ударов, но чётко следите за тем, когда титан придёт в себя. В этот момент от парирует вашу серию и успеет нанести ответный удар. Если вы пропустите этот момент, то можете получить ощутимый урон. Хорошим навыком будет в конце серии комбо-ударов умение уйти в блок или отскочить в сторону, чтобы не попасть уже под серию титана. У оглушения есть особо высокая степень: stune (окаменение) — это когда время в игре как бы замедляется, и у вашего героя есть возможность нанести титану несколько уколов или ударов. В зависимости от выбранного типа вооружения вы этот момент вы можете:

при игре обычным типом оружия нанести до 5 уколов последовательно указывая место укола;
при игре тяжёлым двуручным мечом рубануть противника до трёх раз в указанном компьютером направлении;
при игре легким двойным оружием нанести до 7 уколов, но предварительно успев указать сразу все места для этих уколов.

Если вы ошиблись при указании мест уколов или направлении рубящего удара, окаменение титана прерывается.

Перехват удара
Иногда удар получается не отразить, а перехватить: ваше с титаном оружие скрещивается, и титан начинает давить на вас. Выиграть этот поединок можно только одним способом: быстро-быстро стучать пальцем по загорающейся искорке в точке соприкосновения оружия. Если удастся перебороть титана, он будет оглушён, и у вашего героя будет возможность провести серию ударов. Если не получится перебороть, вашему герою достанется на орехи. Если во время поединка у вас получится несколько раз сойтись с титаном в этом противоборстве, то с очень большой долей вероятности в первый раз вы сможете выиграть, а во второй раз титан будет напирать гораздо сильнее и перебороть его вряд ли получится, ну а в последующие разы "как фишка ляжет". Hint: стучать по экрану не обязательно только одним пальцем, можно барабанить двумя.

Царапины
Еще один способ наносить урон — лёгкие царапины, которые получается наносить либо после отражения удара щитом, либо в момент движения титана. Иногда дают задания типа "нанести 20 царапин". Особо увлекаться "царапаньем" не следует, т.к. при этом очень легко пропустить удары титана. Царапины не прерывают движений титана, а еще они не наносят магического урона... Царапать обычным оружием легче всего выпадом из-за щита, лёгким двойным оружием получается царапнуть несколько раз еще до удара, а вот тяжёлым двуручным царапать очень и очень сложно. Чаще всего, когда даётся задание "зацарапать" титана, я выбираю обычный тип вооружения и наношу царапины из-за щита, не забывая при этом уворачиваться от пробивающих ударов.

Энергия и магия
Во время боя, когда ваш герой пропускает или наносит удары, он накапливает энергию (синий круглый значок в левом верхнем углу). От пропущенных ударов энергии накапливается больше, чем от нанесённых, но не забываем, что и жизнь при этом тоже уходит. Блокирование ударов или уклонение от них никак энергии не накапливает. Накопив энергию, герой может оглушить ей противника и провести серию ударов. Применение энергии не считается магией, и не учитывается во всяких заданиях типа "не применять магию".

Значок в правом верхнем углу показывает накопленный вами уровень магии. Магия накапливается и действует тем сильнее, чем больше у героя суммарного магического опыта. Чтобы использовать накопленную магическую силу, нужно успеть нарисовать на экране магический символ.

Главный магический предмет в обмундировании — кольца. Разные кольца дают разную магию разной силы, а иногда и несколько типов магии, а так же добавление магического опыта. Но при этом, если у титана есть защита от данного типа магии, урон ему будет нанесён минимальный. Также есть типы магии, влияющие на самого героя: восстановление жизни или брони (щита).

Оружие также может иметь магическую составляющую. В этом случае удар таким оружием будет наиболее эффективен, если у противника нет защиты от такого типа магии. Справедливо и обратное, для отражения ударов магического оружия вашему герою необходимо иметь магическую защиту такой же стихии. Разные щиты могут давать защиту от разного типа магии, но есть и отдельные магические камни (квадратные, развернутые вертикально), которые обеспечивают такую защиту. Их можно крепить в соответствующие слоты либо на щитах, либо на других доспехах. Если у героя нет защиты от магии оружия титана, то блокировка этих ударов будет неэффективной. Будет наносится урон, и только perfect-блокировка будет отражат удар без потерь (см. выше).
Как я уже сказал выше, вам придётся освоить все виды боя, а кроме этого, заучить приёмчики и хитрые удары каждого из титанов (их не так много, как сперва кажется). Например, чувак с надетой на голову лошадиной головой иногда вскакивает на руки и буквально лягает вас ногами как конь, а тётки с двуручными мечами периодически наносят казалось бы очень медленные, но очень убийственные серии ударов по центру, от которых невозможно отскочить вбок и которые невозможно отразить (только либо приседать, либо укрываться за щитом).

Зверо-монстры имеют особенную технику боя, впрочем, довольно однообразную, когда основной упор идет на не парируемые удары лапами, от которых надо либо уворачиваться, либо блокировать их. Парировать можно только удары головой и укусы. Если укус не получилось парировать, нужно действовать, как при перехвате удара обычного титана: быстро-быстро тапать по загорающейся звёздочке, т.к. при этом очень быстро уходит жизнь вашего героя. Не получилось перебороть укус - вашего героя с удовольствием сожрут... Лично мне проще всего забивать этих зверо-монстров лёгким двойным оружием, но это дело вкуса, т.к. в общем случае с любым типом вооружения с ними можно воевать довольно эффективно.

Пока вы только осваиваете игру, следуйте простому правилу: выбирайте тот тип оружия, которым вооружён ваш противник. Это позволит вам равномерно прокачать все виды вооружения и освоить все три типа боя. Хотя воевать лёгким двойным оружием против так же вооружённых титанов очень не просто (я про это уже выше говорил).
Сундуки
В игре по разным локациям разбросаны 4 вида сундуков:
<ul type="1">
Простые, не запертые сундуки (синий треугольник). В них, как правило ничего особо ценного нет, только небольшая сумма денег.
Сундуки, запертые на "малый" (зеленый) ключ. Тоже не слишком прибыльны, но иногда из них можно вытащить что-нибудь интересное.
Сундуки, запертые на "средний" (желтый или "золотой") ключ. Вероятность вытащить что-то полезное гораздо выше.
Сундуки, запертые за "большой" (синий) ключ. В них-то чаще всего и заперто всё самое ценное.
</ul>
Что именно выпадет из сундука невозможно предсказать никогда. Мможно только повысить вероятность выпадания того или иного вида приза при помощи камней. Ключи всегда можно купить в магазине, а иногда и найти в игре (чаще всего попадаются малые ключи, что не удивительно) или получить в качестве приза. Например, за убийство третьего хранителя крови (который в роботе-звере), чаще всего дают большой ключ. Стоимость ключей возрастает с каждым повышением bloodline. К примеру, если на начальных перерождениях малый ключ стоит менее 1 000 монет, то к 100-ому перерождению он уже стоит около 70 000. Если в сундуке нашлось золото, то его сумма будет где-то процентов на 10-15 выше стоимости ключа, поэтому имеет смысл сразу купить такой же ключ и ещё остаться в прибыли.

Рулетки
Иногда в игре в качестве приза выпадают рулетки. Их смысл понятен из названия: крутани, и авось тебе выпадет что-то хорошее. Так же рулетки ПО ВСЕГДА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ (и в этом главное их преимущество) можно купить в магазине. Покупай и крути, пока деньги не кончатся...

Всякие там сундуки и рулетки полезны только в начале игры, когда у вас еще мало амуниции. Чем дальше вы будете играть, тем чаще вам будут попадаться уже не нужные, стоящие копейки вещи. Опыт показывает, что при использовании рулеток и сундуков ни о каком "генераторе случайных чисел" речи не идёт. Один и тот же шмот подсовывается с регулярностью, которая рушит все Теории Вероятности. Например, сейчас я играю на Game+4 и у меня уже где-то 95-ое перерождение. Сколько я покупал рулеток, сколько открывал сундуков, а до сих пор не открыто 5 колец, 1 броня, 6 тяжёлых секир, 4 простых меча, 3 двойных лёгких, 3 щита, 6 шлемов... И я уже потерял надежду их открыть. Зато один и те же мечи и одна и та же броня уже выпадали раз по 100. Вешал себе на броню шестигранный камень, повышающий вероятность выпадания редких вещей — не помогает. Из дорогих сундуков и рулеток с пугающим постоянством вываливаются одни и те же копеешние шмотки...

Магические камни
Камни — это самая непредсказуемая и трудно описываемая часть игры. Камней очень много видов, они имеют самые разные свойства и разное предназначение. Еще больше разнообразия добавляет возможность "варить" или "крафтить" свои собственные камни из уже имеющихся, получая в результате совсем другой камень с другими свойствами. Чтобы это всё описать, нужен объём текста, больший, чем весь этот Quick Start Guide, поэтому я не буду сейчас тратить на это время. Разберётесь постепенно по ходу игры, либо читайте эту тему. Много уже рассказано. Но несколько советов я всё же дам:

Вешать камни на прокачиваемое оружие я не очень советую, особенно на дешевых и средних мечах. Навесить камень можно бесплатно, а снять стоит денег. И чем "круче" камень, тем больше денег стоит его снять. В результате, когда оружие прокачивается быстро, на снятие камней расходуется больше денег, чем получается заработать. А от легких камней все равно никакого толку даже на начальных уровнях игры. Камни хорошо вешать только на броню, т.к. она долго прокачивается.

Единственные, на мой взгляд, по настоящему полезные и нужные камни — это камни защиты от магии. Их стоит как можно скорее собрать все (скупая при возможности в магазине), а еще лучше как можно скорее сварить универсальный камень защиты от всех магий (у меня получилось с первого раза сделать так, как описано в шапке ниже). Самые бесполезные — это всякие многолучевые и многоугольные звезды, которые мало того, что редко можно использовать, так еще и польза от них тоже минимальна ("при 5 комбо повышает жизнь на 200 едениц").

Карты
Как и остальные ништяки, карты можно купить в магазине, а можно и получить в игре. Имея карту и находясь в нужном месте (а еще надо знать, какое место - нужное для данной карты!), тапните по указанному в карте месту, получите какой-нибудь ништячок. Известные карты описаны на форуме здесь (не забываем благодарить автора).

В большинстве карт приз достаётся только один раз, и только для карты библиотеки (где из земли появляются три сундука), приз можно брать много раз, каждый раз заходя на этой место снова и снова.

Волшебные бутылочки
В игре есть 5 видов волшебных бутылочек:
<ul type="1">
Бутылочка, полностью восстанавливающая жизнь. Используется только перед боем, во время боя использовать нельзя. Иногда валяется по локациям вместо мешочков с золотом.
Малая бутылка восстановления жизни. Даёт +10 единиц к жизни за каждую секунду боя.
Большая бутылка восстановления жизни. Даёт +100 единиц к жизни за каждую секунду боя.
Бутылка восстановления уровня щита. Восстанавливает одну единицу щита за каждые 2,5 секунды.
Бутылка удвоения XP. Удваивает полученные во время боя XP.
</ul>
Как и прочие ништяки, бутылочки могут выпадать в качестве приза, попадаться в сундуках, либо их всегда можно купить в магазине, только деньги плати. Действует использованная бутылочка (кроме первой) только в течении одного боя. Если бой переигрывается, действие бутылочки сохраняется.
Вопрос: Сколько концовок в игре?
Ответ: Одна.

Вопрос: Можно продавать снаряжение?
Ответ: Да, если продаваемого предмета больше одного, или вы овладели предметом. Кристаллы можно продать все.

Вопрос: На каких прошивках работает функция переноса сохранений на другое устройство?
Ответ: 5.0 и выше.

Вопрос: У меня вылетает игра что делать? (iPod Touch 4/ iPad)
Ответ: Скачайте программу ifunbox. Запустите и выберите раздел User Applications. Найдите в нем папку infinityblade2 и там снова войдите в папку infinityblade2. В этой папке найдите Startup.m4v, Startup_long.m4v и IB2_Prison_Open_cine.m4v и удалите их.
iFunBox

Вопрос: Как включить русский язык?
Ответ: Язык интерфейса соответствует языку, выбранному в основных настройках устройства. Русская локализация добавлена с версии 1.0.3.

Вопрос: Я убил босса и все началось сначала. Что я не так сделал?
Ответ: Нужно найти еще троих боссов и убить их, все они находятся в разных местах, так что не стоит ходить одним путем. Затем снова придите на башню и убейте самого первого босса, герой отключится. Идите снова на эту башню.

Вопрос: Как открыть оружие темного цвета?
Ответ: Есть несколько способов:

найти в сундуках (для среднего и большого ключа)
достать из барабана
в игре есть гробница с секретным оружием запертым в клетках, для того, чтобы их открыть нужно владеть снаряжением указанным на рисунке каждой клетки
пройти игру и начать new game+, каждое повторное прохождение будет открывать один слот каждого из снаряжений.

Вопрос: Почему у меня нет лучей солнца и теней как на скриншотах?
Ответ: Эти эффекты доступны только для владельцев iPhone 4s, iPhone 5, iPad 2, The new iPad и iPod Touch 5-го поколения при условии, что у вас iOS 5.0 и выше.

Вопрос: Как начать New Game+?
Ответ: Войти в настройки игры (options), выбрать character slot и нажать play напротив надписи new game+.

Вопрос: Как лучше всего прокачивать персонажа?
Ответ: Последовательно покупать все (не пропуская) снаряжение и доводить в боях до ранга «овладел» (mastered), после чего сразу его менять.

Вопрос: Сколько боссов в игре?
Ответ: Шесть.

Вопрос: В игре можно играть за девушку которую показывают в конце игры?
Ответ: Нет.

Вопрос: Нужно покупать меч "INFINITY BLADE", чтобы пройти игру?
Ответ: Нет.

Вопрос: Где взять на деньги и как поставить?
Ответ: Используйте iAppFree из репо cydia.xsellize.com

Вопрос: Как начать новую игру?
Ответ: Войти в настройки игры (options), выбрать character slot и нажать play на пустом слоте. Но лучше играйте одним персонажем и вместо новой игры запускайте Game+.

Вопрос: Какой объем занимает игра в установленом виде?
Ответ: 1100 Mb

Вопрос: Не могу найти папку save.
Ответ: Отключите icloud для игры. Настройки/iCloud/Хранилище и копии/Хранилище/Свойства (Этот iPod/iPad/iPhone)/infinity blade ползунок поставить в положение выкл. После поиграть несколько боев и выйти.
Основной принцип при крафтинге камней: собери три одинаковых камня, получишь один такой же, но побольше, подороже и помощнее. Также можно при смешивании использовать разные камни, но результат тогда сложно предсказуем, получится камень подороже, но неизвестно какой.
Радужный камень защиты:
<ul type="1">
Защита ОГОНЬ + Защита ЛЁД + Защита ВОДА = Защита СВЕТ
Защита ШОК + Защита ЯД + Защита ВЕТЕР = Защита ТЬМА
Защита СВЕТ + Защита ТЬМА + Любой шестигранный камень = Радужный камень защиты от всего!
</ul>
Примечание:

Все камни из первых двух пунктов — ромбовидные камни защиты;
Камни вставлять в ячейки строго по порядку, указанному выше;
В третьем смешивании Вы должны использовать Светлый и Темный камни, полученные в результате первых двух смешиваний, а не купленные в магазине или выбитые в бою;
Любой шестигранный камень? Да, любой.
Радужный камень атаки:

Радужные камни атаки имеют те же ограничения, что и радужные камни защиты, а именно, против титанов с радужной защитой они бесполезны. Последовательность важна. При крафтинге использовать нужно только редкие камни (+500 и называется камень «Редкий»). Чтобы сделать редкий камень атаки +500, нужно сложить три одинаковых камня атаки +400. Рецепт:

Редкий камень ОГНЯ + редкий камень ЛЕД + редкий камень ВОДА = белый камень «Радужная атака +500».
Редкий камень ШОК + редкий камень ЯД + редкий камень ВЕТЕР = чёрный камень «Радужная атака +500», действует так же как простой радужный.
Видеоинструкция по созданию радужного камня позволяющего парировать любой удар оружием, лапой или щитом.
Мерзкий сет:

Щит и меч
Где взять карту: не нужна.
Награда: Мерзкий клинок (Одноручное оружие; $500,000; +400 атаки; +200 тьма; 1 легкий слот (трехконечная звезда), 1 треугольный слот).
Мерзкий щит (Щит; $200,000; +80 щита; 2 круглых слота, 1 ромбовидный слот). Доспехи
Где взять карту: не нужна.
Награда: Мерзкие доспехи (Доспех; $250,000; +50 здоровья; +7 бонус уклонения; +50 атаки; 1 шестиугольный слот). Шлем
Где взять карту: Купить в магазине.
Награда: Мерзкий шлем (Шлем; $150,000; +25 атаки; 1 круглый слот, 1 ромбовидный слот).
Остальное барахло:

Статуя
Где взять карту: Купить в магазине.
Награда: Уорт (Двуручное оружие; $250,000; +600 атаки; +60 огонь; 1 квадратный слот, 1 слот двуручного оружия (2 слитых треугольника)). Стена замка
Где взять карту: Большое призовое колесо, сундук с сокровищами.
Награда: Большой ключ. Окно
Где взять карту: Маленький сундук.
Награда: Крастак (Шлем; $28,500; +15 здоровья; +14 атаки; +12 щита). Арена
Где взять карту: Купить в магазине.
Награда: Круглый камень атаки +25 (характиристики могут варьироваться). На башне
Где взять карту: Купить в магазине.
Награда: Маленький, средний или большой ключ. Рыба
Где взять карту: Купить в магазине.
Награда: Селедка (Одноручное оружие; $14,000; +45 атаки; 1 круглый слот, 1 треугольный слот). Дерево
Где взять карту: Маленькое призовое колесо, выпадает с титанов.
Награда: Большое призовое колесо. Полки (шкаф)
Где взять карту: Большое призовое колесо, Маленький сундук (Скорее всего только в Новой Игре+)
Награда: Блеск (Парное оружие; $145,000; +60 атаки; +40 яд; 1 слот парного оружия (чертырехконечная звезда)). Наковальня
Где взять карту: Большое призовое колесо, выпадает с титанов.
Награда: Редкое призовое колесо. Урна
Где взять карту: Сундук.
Награда: Языческое Кольцо (Кольцо; +10 здоровья; 1 шестиугольный слот, 1 треугольный слот).
Гробница
Нужен фулл Мерзкий сет
Где взять карту: Купить в магазине.
Награда: Святая лента (Кольцо; $800,000; Святое 10; 1 круглый слот, 1 ромбовидный слот).

Infinity Blade ver. 1.31
(19 сентября 2012)

Бонус контент включает в себя слудующие паки: ClashMob, Vault of Tears, и Sky Cages!

Совместимость с iOS 6.
Добавлены призовые колёса драг. каменей.
Исправлены ошибки, другие улучшения.
Infinity Blade ver. 1.3
(2 августа 2012)

Новый контент пак #3 – Skycages:

Новые арены и реликвии.
Новые враги: Headsman, the Petrified Noc, Xyloto, Ryth и другие.
Новое оружие Solar Transport Energy Blades.
Более 30 новых предметов: магические кольца, оружие, шлемы и пр., — в КлэшМоб состязаниях.
Новые достижения.
Рекомендуется: обновите iOS до последней версии, и перезагрузите ваш девайс перед запуском игры.
Infinity Blade ver. 1.2
(24 мая 2012)

Новинка! Второй пакет шмота - Vault of Tears
Самое большое обновление Групповой Битвы «Infinity Blade II», полное захватывающих новшеств!

Погружайтесь ещё глубже в таинственное прошлое Сириса с появлением новых мест и раскрытием больших тайн.
Вступай в бой и побеждай новых врагов – Покрытого мхом голема, Моро, Тёмного демона, Болотного великана, Эколайта и многих других!ContentPack_2_4=Место отмечено знаком «X»! Найди скрытого союзника, обнаруживай засекреченные тайники и награды с помощью самой новой принадлежности – карты сокровищ.
Более 50 новых принадлежностей! Новые волшебные кольца, оружие, щиты, шлемы и доспехи для сбора, овладения и продажи.
Вас ждут дополнительные новые достижения, создание уникальных драгоценных камней, обновления режима игры «ClashMob» и многое другое!
Infinity Blade ver. 1.1.1
(1 мая 2012)

Иправлены ошибки с КлэшМобом
Infinity Blade ver. 1.1
(12 апреля 2012)

КлэшМоб: Играйте с друзьями онлайн за необычные вознаграждения! Преодолевайте многочисленные новые препятствия!
«Моя команда» (MyMob): Набирайте друзей в свою команду для получения особых бонусов, достижения новых вершин и получения наград!
Возможность создания новых камней на ваш вкус!
Более двадцати новых видов оружия, волшебных колец, камней, мечей, доспехов и шлемов! Собирайте их и овладевайте!
Настройка равновесия, оптимизация и исправленные ошибки, полностью испытанные с операционной системой iOS 5.1.
Infinity Blade ver. 1.0.3
(15 марта 2012)

Добавлена поддержка дисплея ретина для iPad new
Добавлены русская, немецкая, шведская, португальская и бразильская локализации
Infinity Blade ver. 1.0.2
(11 декабря 2011)

Улучшен баланс игры.
Оптимизация работы и исправление ошибок.
Infinity Blade ver. 1.0.1

Улучшен баланс, общая оптимизация и исправления ошибок
Оригинал 960х640 (Увеличение по клику)

Оригинал 1024х768 (Увеличение по клику)

Оригинал 2048х1536 (Увеличение по клику)



Трекер:  [ 11-Окт-2012 14:29 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 10 KB


Размер: 1.02 GB
Хэш (hash) релиза: 1bdce9a642f99d193ad308b3be679441f1000057

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Infinitу Вlаdе II . Будь первым!

!Обратная связь