Скачать через торрент [MULT4PSP]Лёд и пламя Fire and Ice Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent

Скачивайте на UnionPeer.org фильмы через торрент без регистрации. Новинки кино в хорошем качестве через торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы 2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.

Скачать торрент [MULT4PSP]Лёд и пламя Fire and Ice бесплатно через .torrent фильм мультфильм сериал

Если у вас наблюдаются проблемы со скриншотами, переходом по ссылками, скачиванием торрентов - проблемы в блокировщике рекламы AdBlock. #хорошегоДня!


Статистика раздачи
Размер:  376 MB   |    Зарегистрирован:  5 лет 2 месяца   |    .torrent скачан:  56 раз   |   
Раздают:  1  
   
Загрузка...
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Лёд и пламя
Оригинальное Название: Fire and Ice
Год выпуска: 1983
Страна: США
Жанр: Приключения, Фэнтези
Продолжительность: 81 минута
Режиссёр: Ральф Бакши
Перевод: Субтитры
Описание: Давным-давно, во времена великого Ледникового Периода на севере существовало могущественное королевство. Повелителями земли льда были королева Джулиана и ее сын могущественный колдун - Некрон. Чтобы расширить границы своих владений до самых пределов известного мира, они посылают войска на юг, дабы повергнуть царство могучего Джарэля. Но силам королевства оказывают отчаянное сопротивление. Захватчики вынуждены пойти на хитрость... Обманом они похищают дочь короля - юную и очаровательную принцессу. Чудом ей удается избежать плена, и теперь она вынуждена странствовать по чужеземью. В нелегком пути ей не на кого рассчитывать кроме себя самой и странствующего воина - Ларна, с которым ее неожиданно сводит судьба...
Качество: HDRip
Формат: MP4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG4 Video (H264) 480x272 23.98fps 512kbps
Аудио: AAC 48000Hz stereo 128kbps

При сравнении американской анимации с японской, например, первой традиционно принято ставить в вину тот факт, что она-де целиком состоит из сугубо детских опусов и, если не принимать во внимание несколько телевизионных проектов, совершенно игнорирует зрителей постарше. В действительности это не совсем (совсем не?) так, американские мультфильмы ничуть не менее разнообразны, чем любые другие, и всё дело лишь в исторически сложившейся ситуации: практически весь рынок захватили дедушка Дисней и его эпигоны вроде DreamWorks, они установили своего рода стандарты (и в техническом плане, и в плане сюжетно-стилистическом), а все, кто под стандарты эти не подходил, вынуждены были отправиться в резервации дальних полок видеопрокатов, «молодёжно-развлекательных» телеканалов и других не самых уютных мест. Именно там доныне пребывает и Ральф Бакши, творец безусловно талантливый и самобытный, но не слишком-то удачливый.

Показательно то, что почти все его фильмы - фэнтези, а это направление в кинематографе тоже традиционно прозябало и, более того, продолжает прозябать до сих пор, лишь изредка вселяя некоторые надежды редкими (и оттого ещё более любимыми) удачами. Отчасти это, надо полагать, связано с тем, что для воплощения в целлулоид фантазий писателей и художников, работающих в соответствующем направлении, необходим высочайший уровень технологий, который кинематографу до недавнего времени не был доступен. В его отсутствие же из попытки сделать «фэнтезийный» кинофильм чаще всего выходил отчаянный трэш, в котором отважные герои, размахивая деревянными мечами, штурмовали фанерные замки, спасали фотомодельных принцесс, попутно побеждая толпы мужиков со ржавыми вёдрами на головах и драконов из папье-маше. Иногда это выглядело достойно (как в фильмах, созданных при участии Рэя Харрихаузена, многие из которых, впрочем, для своего времени были самыми натуральными блокбастерами, хотя сам этот термин появился позднее), значительно чаще - нет. В этой связи попытки сделать полнометражный фэнтези-мультфильм не вызывают удивления - анимация в данном случае предоставляет куда больше творческой свободы - но и тут не всё было гладко.

Ральф Бакши, надо сказать, человек уникальный хотя бы уже тем, что, будучи деятелем американской анимационной индустрии, смог создать собственный стиль и сохранить его - это удаётся очень немногим, в «буржуйской» анимации вообще уместнее говорить о стиле целой студии, а не конкретного художника или режиссёра. Одна из ключевых особенностей его стиля - обильное применении эклера (ротоскопии), что во многом и придавало уникальность видеоряду его картин, из которых «Огонь и лёд» самая, должно быть, удачная.

С точки зрения жанровой принадлежности этот фильм - так называемое «героическое фэнтези», причём его классический, изначальный вариант, созданный ещё Робертом Говардом и посему не подразумевающий многоплановых сюжетов, моральных дилемм или игры смысла - всё это было привнесено в жанр позднее. Книги о Конане-варваре и о других схожих героях были незамысловаты, прямолинейны, подчас даже примитивны, и точно таким же стал «Огонь и лёд», который вполне можно счесть их духовным наследником, ибо мир, что показан в нём - это, в сущности, та же Хайбория, склеенная из кусочков древних цивилизаций, что сгинули эпохи назад и оставили после себя только лишь руины древних городов, увитые тропическими растениями и утонувшие в густых джунглях. В туманных болотах ползают динозавры, наступающие ледники сметают деревеньку туземцев, смуглые оркоподобные граждане готовятся к нашествию, а во глубине холодных пещер творит недоброе седовласый чародей по имени Некрон (хорошо, хоть не Некрос…). Ему противостоят девушка выдающихся пропорций и пара мускулистых дикарей в шерстяных портках - персонажи хоть и сыгранные живыми людьми, но всё равно преизрядно картонные.

В полном соответствии с канонами жанра фильм открывает краткий (иллюстрированный) рассказ о происхождении и целях местного Мирового Зла (и то, и другое не блещет оригинальностью), впоследствии же герои общаются редко и преимущественно фразами вроде «Отомсти за меня» или «Пора убираться отсюда» - меньше слов, понимаете ли, больше дела. Однако же дело заключается преимущественно в побеге от динозавров, попытках избежать встречи с превосходящими силами противника (довольно-таки условного) да походах по различным ландшафтам - как уже было сказано, разговоров мало, а сюжета и того меньше, и притом он страдает некоторой лоскутностью и нелогичностью: инкогнито некоторых персонажей так и остаётся нераскрытым, других же авторы вводят лишь для того, чтобы прикончить буквально через несколько минут. Непременная романтическая линия необязательна даже в большей степени, чем это обычно принято в подобных фильмах (если смотреть не слишком внимательно, её вполне можно вовсе не заметить) - создателей интересует не она, а величественные пейзажи, могучие воины, сражения… И, надо сказать, всё это по сей день выглядит впечатляюще.

Привлёчённые к работе культовые художники Фрэнк Фразетта и Джеймс Гурни создали немало запоминающихся пейзажей и героев, но если первые в полном порядке, то со вторыми всё несколько сложнее. Те (немногие) режиссёры, которые любят ротоскопию, любят её за то, что при относительно скромных затратах позволяет она добиться впечатляющего реализма и разнообразия в движениях - и действительно, всевозможные трюки, погони и сражения смотрятся очень неплохо, в условиях ограниченного финансирования («Огонь и лёд» всё-таки даже по тем временам фильм не слишком дорогой) без эклера добиться схожих результатов едва ли было бы возможно. Но эта палочка-выручалочка - о двух концах, и оборотной стороной великолепной пластики персонажей является их незатейливый дизайн, который к тому же ещё и слегка деформируется при любом движении. Сей недостаток очень характерен для данной технологии, причём победить его практически никогда не удаётся (во многом именно из-за него «Дисней» в своё время отказался от использования эклера) - к нему можно только привыкнуть, и со временем к неровным, «плывущим» линиям действительно привыкаешь, но тем не менее первое впечатление скорее отрицательное. Да и второе - очень и очень смешанное.

Но всё же, несмотря на подводные камни, анимация к лицу этому фильму в большей степени, нежели игровое кино. Финальный полёт на птеродактилях сквозь ледяную пещеру едва ли мог стать возможным в кинематографе того времени, да и в целом картина отличается размахом и изобретательностью, недостижимыми в низко- и среднебюджетном кино, но притом очень важными для фэнтези, ведь фантазия не терпит ограничений за исключением разве что тех, которые касаются сценария. Оригинальность или глубина историй вообще традиционно не были сильной стороной жанра, но они подчас и не важны - по крайней мере, не ими ценен этот фильм.

Ведь есть вещи, привлекательные именно своей простотой. «Огонь и лёд» может быть интересен и как памятник эпохи, и как одна из немногих попыток создать картину подобного рода (учитывая тенденции развития американских мультфильмов, вероятность появления ещё чего-то в этом роде с каждым годом только падает), но главное даже не это. В заключительной сцене герои стоят у берега озера, где над гладью воды клубится предрассветный туман. И сквозь него медленно проступают величественные горы и далёкая крепость на их склонах. Не правда ли, великолепная метафора: стоит приглядеться - и начинаешь понимать незатейливое очарование такого вот кино.


Трекер:  [ 09-Июн-2012 15:59 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 30 KB


Размер: 376 MB
Хэш (hash) релиза: f46d3cbd15d4604779152fa8a3e66e43c45ccbc1
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент [MULT4PSP]Лёд и пламя Fire and Ice . Будь первым!

!Обратная связь